четверг, 20 февраля 2014 г.

Маленькие открытки или карточки для подарков

Всем привет)
Всем еще раз спасибо за поздравления с выигрышем)
Работ наделалось много, но пока не могу показать)))
Пока лишь покажу маленькие открыточки, которые можно использовать и сами по себе и как карточки к подарку (или букету)


Они двойные, размер 7х7 см.

Многие по нескольку штук одного дизайна, поэтому скомпоновала их в коллажики))
Женская тема


Мужские вариации)


И универсальные))) Не смогла сложить их в коллаж через Пикасу, поэтому пара фоток....





 Удалось извести много обрезков))) Опять же польза рачительной хозяйке;-)))
А всего открыточек 100 штук! 
Вот такая кучка)))


Развлекательно-отдыхательный аттракцион у меня получился))))
Перед сдачей каждая была упакована в индивидуальную пленочку;-)
Хвастану кучкой у Вики))

 
У нас за окном снова жуткий минус(((
А как ваши дела?;-)

39 комментариев:

  1. Какие миленькие открыточки получились! 100 штук не шутка!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это труд! Симпатичные открыточки)

    ОтветитьУдалить
  3. такие хорошенькие! :) умничка такая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ничего себе!) Масштабное производство развернуто!!!
    И куда будешь девать такую "кучку"?)

    ОтветитьУдалить
  5. огго! сто штук!!!
    отличная работа :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ого!100 штук!Сильна!Мужские открыточки очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  7. 100 аплодисментов,100 поклонов,100 поцелуев в ручки,100 похвал! 100 раз я тут очумела у экрана!

    ОтветитьУдалить
  8. Мамочки!!! 100 штук!!!!!!!! Я за год столько не делаю ))) Ну ты даёшь!!!! И главное открыточки, хоть и не навороченные, но всех хорошенькие, не какие попало!!!
    А это на продажу? Или впрок?
    ...О, круто!!!!....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо, Настёна) Эти открытуси уехали в магазин подарков;-) Я не умею делать впрок, а надо бы....

      Удалить
  9. А я вообще не умею делать открытки к праздникам )) Для меня открытка - в первую очередь арт-объект, объект для творчества. А уже потом - подарок или его часть :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это производительность!

    ОтветитьУдалить
  11. Настен признавайся.ты что 100 китайцев под столом держишь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) мне просто нравится;-) К тому же мне не надо думать о том, где и сколько заработать, поэтому у меня всё это в радость;-)

      Удалить
  12. Настя, я в шоке, вот это производительность!!!! 100 малюток - это круто!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие милые и на любой вкус !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) У меня еще столько же сделалось)) Надо как-нить показать;-)

      Удалить
  14. Настя, не перестаю удивляться твоей продуктивной работоспособности! Ты просто герой! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  15. замечательные открыточки) а много то их как.. глаза разбежались от всей красоты хД

    ОтветитьУдалить
  16. Настюша, я когда увидела эту стопочку - судорожно сглотнула, а когда прочитала, что их СТО штук, я чуть под стол не свалилась!!! Это же очуметь можно!!! Золотые-золотые-золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая) Я еще не все показываю;-))) После еще половина этого уже появилась))))))))

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)