воскресенье, 17 августа 2014 г.

Узоры судьбы

Всем огромный привееет!!!!)))
Как же я соскучилась!)))
Вы не подумайте, что я столько времени праздную {хотя отчасти это и так}, у меня сейчас гости - любимые  и долгожданные;-)
Завтра мне предстоит поездка в город моего детства на собственном автомобиле, поэтому я сегодня по-быстрому))
Еще раз хочу поблагодарить всех за игру и за поздравления - невероятно приятно читать ваши теплые слова и пожелания!!!
По игре уже 19 посылочек я отправила, но еще не все прислали адреса! Девочки, подтягивайтесь!;-) Все, кто добавился в Линки - я вас тоже жду - вернее, ваши адреса!!;-)
Праздник удался на славу!!!!
Будте возможность, обязательно покажу фото!)
А сейчас хочу пригласить вас в новое задание Meaning Scrap - ассоциацию! Это последний этап летнего марафона. На этот раз ассоциация к слову "Узоры" - моя: узоры-краски=бумага-письмо-стихи. У меня очередная страничка в альбом маленькой принцессе



Любимые стихи-послание..
Узоры судьбы очень причудливы...


Эта страничка замыкает альбом, она встала в разворот к этой. Немного деталек)))






Обязательно участвуйте - буду рада видеть ваши работы!!
Участвую в задании "Вода" от блога "Девицы-мастерицы"


Конечно, не могу вам не похвастать)))
Мне прилетеа посылочка по обмену "Шестеренка в письме" от Надюши. Посылочка анриал!)))
Сами смотрите....
Вот такой сверточек милый....


Открываем, а там...вот такое глазастое чудо!)))


И море вкусностей)))




Спасибо, Надюша!!! Мне всё-всё пО сердцу!!!) И огромная благодарность Тори за обмен!!!)
А еще я сегодня я познакомилась с чудесной девушкой Женей Петцер!!!))) Я была на её вдохновляющем МК - завтра постараюсь все отснять и показать вам;-)
Ещё мне прилетел класснючий подарочек от Танюши Валеевой - покажу вам его уже тоже завтра!;-)
А у нас в "Счастливом мире детства" стартовало новое задание - делаем декор дома для деток!) Присоединяйтесь!!!)))
Всем обнимаааашки!!!!

52 комментария:

  1. Настя, я уже соскучилась, ждала твоего поста!)) Так и решила, что ты всю неделю отмечаешь.;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. Забыла спросить: чьи это стихи?

      Удалить
    2. Спасибо, Ксюш) У нас раз два дня рождения ряжом - это всегда так;-))) Одно празднование плавно перетекает в другое))) Стихи Валентины Беляевой.

      Удалить
    3. Насть, иду из блога Мемуарис, улыбаюсь.)) Ты опять приз выиграла!)) Любимый твой рэндом.)) Поздравляю!!!)

      Удалить
    4. И еще в Доступном скрапе!)))))))))))))) Ой, не могу! Ну ты даешь!)))))))

      Удалить
  2. ну наконец-то ты написала... а то без тебя тут так пусто было и никто не "заправлял" нас позитивом... рады, что у тебя всё хорошо, а учитывая "собственное авто" - ты вообще умничка )))) страничка получилась на славу, а посылочка - очень милая и такая крафто-шоколадная что ли... хорошая ))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая настроенческая страничка! и нежная и одновременно такая серьезная)) будто вашими глазами смотришь (из за спины))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая хорошая страничка... такая спокойная, задумчивая и нежная... хорошо передает настроение на фото и стихотворения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И очень жду фоток с МК Жени, что вы там натворили? очень интересно ;)

      Удалить
    2. Юлечка, благодарю!) За эту страничку переживала больше всего))) Рада, что нравится не только мне! К сожалению, я не успела сегодня сфотографировать страничку при солнышкеи завтра вряд ли удастся - мамин день рождения) Но обязательно покажу и расскажу;-) Как вы там, на новом месте?;-)

      Удалить
  5. Настя, очень красивая страничка!!! А стихи прям за душу тронули.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, благодарю!! О да, я их обожаю!!! Как только это фото увидела, поняла, что именно к нему они и написаны!

      Удалить
  6. какая страничка классная! я тоже это стихотворение очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивое стихотворение! Трогательное!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, очень ждала пост, привыкли уже. Страничка классная и стихи супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, то есть можно снова спамить?;-))) За страничку - отдельное спасибо!!!

      Удалить
  9. Стихи замечательные! Страничка классная, но грустноватая... наверное, потому, что снимок как бы осенний... Вот ведь: скоро уже осень(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, большое спасибо за отзыв) Я хотела сделать эту страничку проникновенно-философской....Она замыкает альбом про маму и её доченьку - люблю их очень!)

      Удалить
  10. Стихи потрясающие. Мне стыдно, но я их читаю впервые, кто автор? Страничка тоже замечательная, на фото вы обе такие махонькие и беззащитные в этом огромном мире:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!) Автор стихов Валентина Беляева - они давно уже гуляют в инет -пространстве;-) На фото моя подруга с дочкой) Мне оооочень нравится это фото!! С одной стороны, вроде беззащитные, с другой стороны, здесь именно мама показывает мир доченьке и крепко держит за ручку!)

      Удалить
  11. Очень проникновенная страничка, а стихи... у меня мурашки по коже... Очень уютно рассматривать, фото такое осеннее - просто прелесть (я вообще осенний фанат) и мне глядя на страничку не грустно, а уютно - тёплые курточки, тёплая ручка ребёнка, шуршащие листья, рябь на воде...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, огромное спасибо за такой отзыв!) Это чудесно, что уютно!)

      Удалить
  12. Меня тронула эта страничка до слез... больше писать ничего не могу... почему-то... спасибо...

    ОтветитьУдалить
  13. Аха! А у меня эти стихи записаны в дневнике,когда я еще беременная ходила в ожидании! Какие моменты истинного счастья!!!! Третьего что ли родить? так,остановите меня,а то чревато последствиями!!!! А тебе нудо еще 10 пчелок и будет 1200 ПЧ! Вау! Круто! Ждем тебя! Отдохни и зарядись по-полной от города детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуля, вот обожаю тебя!)))) И я хочу еще лялика!))) Ой, у меня сегодня столько эмоций!!! Не передать!!! Город совсем другой стал.....И было как в детстве: папа, мама и я....

      Удалить
  14. Как мне нравятся эти стихи! Прямо до слез... Отличная страничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Страничка чудесная!))) Это точно альбом будет!) Всё так здОрово сложилось! Настюш, я так понимаю, завтра ты будешь в Нижнем Тагиле?! Может встретимся? И бумагу я заодно куплю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, такая была насыщенная программа, что встречу некуда было впихнуть, хотя я записала твой адрес и нашла телефон. Думаю, возможность у нас еще будет!) Теперь же я снова на колесах!;-) Договоримся!;-) Завтра вылжу Кофеича!;-)) Мы ему (это же ОН?;-) уже имя дали))))

      Удалить
  16. Настя, прочитала меня как открытую книгу! Очень нежно! Очень трогательно. До слёз!.. сижу реву :)))) спасибо тебе огромное!!!! очень тебя люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тебя очень люблю! Не плачь - ты отличная мама!!!!!!!!!! Спасибо тебе за эти фото и за доверие!

      Удалить
    2. :) да я ж от счастья. от расстроганности чувств))

      Удалить
  17. Слава Богу! Ура! АМИНЬ! И все остальное! Значит, у львов так- отметить день рождения и выпасть из блого- жизни, впрыгнуть в свой новый год, изменить до неузнаваемости будни- это нормально? Да? А то ж мне аж страшно, я пропала, не скраплю, не успеваю ничего и жадно лакаю новости каждой секунды- все с ног на голову резко перевернулось ))))

    Любимая моя девочка! ДОРОГАЯ!
    С Днем Рождения! Пусть все получается всегда, пусть будут силы, любовь, настоящие люди рядом, здоровье, солнышко, тепло, обычное такое счастье, друзья и жизнь! Такая, о какой ты мечтаешь! )) Люблюююю тебя! ))

    Шикарная работа, от стихов- мурашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая!!!))) У меня ж август такой же как твой!;-))))) К тому же ГООООСТИ!)))) Наслаждаюсь жизнью и скучаю по вам!!!!))
      Спасибо за страничку - она получилась именно такая, как я её видела!) Чмоки!!!

      Удалить
  18. Фото, как будто не НА страничке, а В ней. Будто это все цельный коллаж...Здорово! И...Сколько бы детей ни было, у мамы на всех хватит пряжи-жизни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, спасибо, Мариш!) Да, это верно - хватит и еще себе останется;-)

      Удалить
  19. Привет! Поздравляю еще раз с днем рождения! Рада что глазастик понравился) Выбирала с любовью))
    Страницка классная, и стихи.. очень они мне нравятся, давно знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш,за Глазастика!))) И за похвалу страничке тоже;-)

      Удалить
  20. какая классная страничка! И поздравляю с подарочками)

    ОтветитьУдалить
  21. Настя, очень душевная страничка, стихи пробирают до мурашек (давно их знаю)))
    Поздравляю с подарками и жду фото с МК Жени, интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибочки!))) Фото с самого МКесть, а вот рабюоту мне осталось прострочить, но пока не получается(( Обязательно покажу!)

      Удалить
  22. Такая спокойная страничка на первый взгляд, но стихи ее прям-таки взрывают ;)
    Поздравляю с подарочками, стимпанк-киса - глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Викуль!) Я прямо сама радуюсь этой страничке! Пусть есть огрехи, но она такая, как наааадо получилась;-))

      Удалить
  23. Страничка очень стильная, а стихи эти уже давно читала. Правда автор Валентина Беляева посвятила их мужчине, но мне с первого прочтения пришла мысль именно о детях. Настя, ты умничка и ещё большое тебе спасибо за подарки. Я сегодня получила невероятный сюрприз! Вот сейчас хожу на работе всем твой миник показываю - все восхищаются! В конце недели обещаю пост с хвастиками. Как же ты умеешь твоирть добро, мне очень-очень приятно, ещё раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибО!) Да, я знаю, что мужчине, но они идеальны для деток;-)) Рада, что подарочек пришелся по вкусу!;-) Классно, что успел вовремя!!!)))) Спасибо, что написала! Еще раз с днем рождения;-)

      Удалить
  24. страничка очень теплая, нежная, светлая, а слова что от руки написаны... они такие прекрасные...они помогают все тонко прочувствовать... понять что у девочек, что за руку стоят..есть главное- любовь!!) Хорошо то как!!) Спасибо, Настя!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)