понедельник, 17 февраля 2014 г.

Полетели...

И снова всем привет)
На этот раз у меня открыточка для 4 этапа открыточного марафона от СкрапПуговки


По их февральскому скетчу;-) Очень уж он мне приглянулся)))

Обязательные элементы этапа - бабочки и полужемчуг.
Сделала на одном дыхании))) Из разных обрезочков)))


Захотелось мне добавить в букетик разных-разных цветочков;-)


И еще раз букетик:



Участвую в задании "Крылатое" от "Сокровищницы идей" и снова гуляю в Рукодельное кафе, к Лизе и в галерею к Жене


Присоединяйтесь ко мне ВКонтакте и записывайтесь на конфетку;-)

24 комментария:

  1. милашка :) надо же, из обрезочков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Ага, Любаш) После заказа остались небольшие совсем обрезки, решила в дело пустить - ну, не могу я просто так бумажку выкидывать;-) Хоть надыроколю, но использую)))

      Удалить
  2. Здорово!! Отличное сочетание элементов!! Красота неописуема!! Спасибо большое за участие в галерее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень) Приятно) Я сама не ожидала, что она такая хорошенькая получится;-) Фотки,жаль, жёлтые - вечернее фото...А вообще у нас солнышка давно уже нет((

      Удалить
  3. Настюша! Чудесная открытка! И поздравляю с шикарным выигрышем!!! Жду альбом;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная нежная открытка. Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
  5. Настенька очень нежная, спасибо что продолжаешь марафонить с нами СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, очень приятно, что вдохновляешься нашими скетчами и продолжаешь марафонить вместе с нами! Открытки я смотрю у тебя уже весенние-весенние.. )) Здорово! Спасибо от СкрапПуговки! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ваши задания очень вдохновляют!)

      Удалить
  7. Открытка яркая, как сама весна! спасибо, что вдохновляетесь от "СкрапПуговки"

    ОтветитьУдалить
  8. Настоящий цветочный праздник! Спасибо от Сокровищницы идей за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, чудесная открытка! Спасибо от СкрапПуговки за работу по нашему скетчу.))

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестная открытка!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)