вторник, 22 апреля 2014 г.

Фотоотчет с праздника

Девчата, всем привет!!!!
Хочу рассказать вам о празднике открытия Мастерской 2 таланта и показать фотки;-)
Мой восторг от полученных эмоций трудно описать словами - там надо было быть!)))))



Мы много дурачились, фоткались, обнимались, веселились!






Играли в скрапхак))) Девчата снова доказали, что скрапить можно где угодно и из чего угодно!)))





Разыгрывали призы!












И получали подарки! Да-да, девчата просто задарили нас чудесными подарками!!!! Мы посчитали - всего нам было подарено 12 (!!!) божьих коровок!))))




Наташа специально для нас сшила вот таких чудесных зайчат-неразлучников)




Олечка собрала для нас  красивые браслетики (они в коробочке, что держит Эля), Оксана и Аня подарили живые цветы, Лариса и Вика задарили материальчиками) Спасибо всем огромное! Получать подарки невероятно приятно!!!)))
А еще мы пили чай с плюшками и запускали в небо шары желаний!)





В общем, праздник удался на славу!))))
Много-много фоток вот в этом  альбоме!
Я еще раз хочу поблагодарить всех, кто пришел к нам в гости и устроил настоящий праздник!!!)
Отдельное спасибо девочкам ИМ "Хобби всем", Татьяне и Светлане, за гостеприимство и нашим спонсорам, салону "Золотое руно" и Салону красоты и здоровья "Healthy Joy" за предоставленные призы!!!
Анонс дат и тем будущих встреч я выложу в ближайшее время!
Будьте с нами!;-)

P.S.: у меня накопилось просто море новостей и работ, так что по мере сил буду выкладывать;-)

20 комментариев:

  1. Настя, поздравляю с почином! Удачи двум талантам!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, было очень классно!!! Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это праздник!! Как здорово!! Настюш, поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, поздравляю тебя, а точнее вас от души! Такие фото, вы такие довольные и светящиеся! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Читала, смотрела и улыбалась! Удачи, девчата!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Весело! Успехов! Удачи! Пусть все мечты сбываются! Вдохновения и хороших людей!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчата, вы такие молодцы!
    Доехать бы до вас. )))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Настенька, какие же вы молодцы!!! Это очень круто!!! Я за вас рада! И горюю, что не смогла вырваться (((

    ОтветитьУдалить
  9. Было просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!Вы МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, поздравляю! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Вижу, встреча удалась!!! Веселье, парад, шарики, улыбки.... Так здорово!!!!!!!! Поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Вы с Элей такие лапочки :)

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающее событие! Я вас поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, дорогие, спасибо огромное-преогромное всем вам! Ваша поддержка и радость за нас так вдохновляют!) Надеюсь, и дальше все будет складываться удачно;-)

    ОтветитьУдалить
  15. как у вас классно! Я тоже к вам хочу :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)