вторник, 29 апреля 2014 г.

Моя Алиса

Все же решилась показать вам еще обложку алисьего альбома))))
Прямо люблю его нежно!!!!!
Вот уж чего-чего от себя не ожидала, так того, что я ЕГО когда-то сделаю) Даже в мыслях не было...не...не так...я даже не мечтала -потому как самой мне такое чудо было стопудово не сделать!;-)
А вот под чутким руководством Надюши все оказалось возможно)
Предыстория такова....Надя сказала, что если в альбом хочется фото, то надо делать сразу с ними...А мне ой, как хотелось!))) По дороге домой я лихорадочно соображала, где взять подходящие фото??? И тут меня осенило - у меня же есть альбомчик с МОИМИ детскими фотками: черно-белыми и невероятно щкодными))т Сами увидите;-)))
Сказано-сделано! Пришла домой, не раздеваясь нашла альбомчик (кстати, это чуть ли не единственные фото, что у меня остались, как-то не принято было у нас в семье фоткаться....), достала фотки, померяла - подходят! Ликую))) Утром смоталась отсканировала их, и на МК)
С Надей определились, какие подходят, и полетела душа в рай)))
Покажу только обложку, потому что странички сохнут;-) Я покрыла их лаком, чтобы не пачкались)


В основе - белая бязь) Немного грунта и через маску прозрачный мощделирующий 3Д-гель- я от него тащусь!!!))))

Нафоткала детальки)))







Вот такая позитивная Алиса у меня - вы уже чувствуете?;-)))
Участвую в задании "Улыбка" от Anna's Scrap


Покажусь у Вики и у Лизы)


Ну ка, вы уже улыбаетесь?;-)

18 комментариев:

  1. Ну ты жжёшь сегодня! Как говорится не по детски) Фотка, кстати улётная, такая ты прикольная, смешная) Отличная обложка вышла, мне палитра понравилась и исполнение тоже) Жду внутренности с нетерпением!!!!! И уже сажусь удобнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Йюххууу))) Да, меня прёёёт))) Это я доделала альбомчик, поэтому решила, что можно хотя бы обложкой блеснуть;-))) Хвастушка))) Спасибо!) Завтра наверно выложить смогу внутренности;-) Велкам;-) Фотки, да, ржачные)) Там еще прикольнее будет;-) Их, правда, немного вошло))) Всего три, потому что крупные, а формат всего А5...

      Удалить
  2. Настя, здОрово!! Скорей бы уж твои странички высохли...посмотреть охота!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я одну уже в Инста выложила- не удержалась;-))))) Спсаибо, Лен!

      Удалить
  3. бугага )))) так вот оно что, ты оказывается с детства такая активистка :))) озорная и шустрая. Обложка красивенная! ты со спреями уже ловко справляешься! ))) завииииидую!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Катюш) По фоткам получается, что так;-) Спасибо!!!

      Удалить
  4. Ой как здорово получилось, тоже хочу на такой МК, но остается только мечтать.

    ОтветитьУдалить
  5. классно получилось! такой позитив! :) скорей суши странички, хочу пощупать весь альбом целиком! :))))

    ОтветитьУдалить
  6. ВАх как здорово! И фотка твоя класнючаяяяяяяя

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясная обложкка, а фото....))))

    ОтветитьУдалить
  8. Настюш, получилось просто сказочно!

    ОтветитьУдалить
  9. Крутецкая обложка!!!!!! Такой эффект потрясасающий с 3-D гелем...., первый раз вижу.... Вот это будет альбомчик - шедевральный!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя! Прям жду, что ж внутри будет! Многообещающая обложка! Интересное решение!

    ОтветитьУдалить
  11. Я как патолога-анатом ,жду вскрытия.....открой страничку по-хорошему! Уж в нетерпеж,ну что там далее....аааааааааааааа!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво! Цвета сказочные! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо вам! Обязательно все покажу!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)