четверг, 24 апреля 2014 г.

Весенний конверт

Привет всем!)
Я к вам с первой работой как дизайнер "Желтого мака") Ну, я вам уже рассказывала;-)
Наше первое задание совершенно классное!)


Это желто-зелёная палитра, с преобладанием светло-зелёного, оливкового, болотного и ярко-жёлтого (допустимо в небольшом количестве присутствие черного, белого + 1 цвет на выбор). Обязательные элементы: цветы, тычинки + надпись 

"С днём Рождения!"

Основа - акварелька.
 Композицию составила из самодельных цветочков - вязаного и с шифоновыми лепестками (всё больше в такие влюбляюсь;-), а также разных других) Можно поразглядывать на фото;-)



 Картину добавили сизаль, разномастные тычинки, желтые пушистики и малюсенький скворечник) Ну, и бабочка))) И много кружев)))


Пушистики такие прикольные, ага?;-)


Вся композишн в сборе)))


Цветочек шифоновый поближе)


Кстати, скетч я взяла у Скрап-Копилки


Участвую в заданиях:

По традиции прогуляюсь до кафе, к Лизе и в галерею Анжелики)
Баннерочки всех заданий - тут:


Солнечной весны вам за окном и в душе!)

34 комментария:

  1. Ух зарядила! Пошла и я смастерю что нибудь этакое! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ликуль, я рада;-) Ты и сама, как солнечная батарея!)

      Удалить
  2. Классный конвертик, прелесть! Эх, мне бы такую сизальку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо) Я долго гонялась за сизалькой этой)))

      Удалить
  3. свежатинка :)))) похожа на витаминный салатик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Любаш!) Я только и заметила, как ты сказала))) Надо же))) Просто очень уже зелени хочется(((

      Удалить
  4. Насть, конверт СУПЕР! А цветик у тебя лёгкий, нежный, эх.... ну вот поеду на дачу, буду может тренироваться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!) Я тоже на дачу хочу;-)

      Удалить
  5. Настя, обалденный конвертик! такие цвета красивые, вкусные! шифон очень нежный, прекрасный цветочек получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, у меня ж на 80 цветов напорото - теперь девать куда-то надо;-))))) Спасибо)

      Удалить
  6. Какой весенний! Настя, он чудесный! Особенно такие работы поднимают настроение, когда 25 апреля на улице Новый год) и по долгу службы)) Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машунь!) Да, по поводу погоды за окном я с тобой полностью согласна - только так и можно себя подбадривать;-) Так приятно было сегодня хотя бы под вечер увидеть солнышко))))

      Удалить
  7. Красивый, солнечный конвертик!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!) Задание вдохновляет, а дизайнерские работы не могут оставить равнодушными!;-)

      Удалить
  8. Настя, чудесный конверт! Поздравляю с новой ДК )
    Спасибо, что творишь с нами! СкрапКопилка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления!) За похвалу и за чудесное задание!)

      Удалить
  9. очень весенняя палитра! спасибо за участие от блога "Совушка Славия"

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесно! ТЕпло и солнечно! Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя=)))) и снова спасибо за участие в задании блога Волга-скрап !!! Цветок - великолепен !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть какая! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя приветики))) Большое спасибо за участие в галерее)) Очень нежная поучилась открытка)) Полная гармония во всей цветочной композиции!

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательно!) Сочно и свежо)
    Спасибо за творчество с ЧБ СкрапМагия!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо;-) Пишем с тобой друг другу комменты))))

      Удалить
  15. Замечательный летний конверт!
    Спасибо, что вдохновились заданием от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)