пятница, 22 августа 2014 г.

Конфетный)

Ну воть, как и обещала)))
Не могу пройти мимо)))
Моя подруга Юлианночка открыла собственный магазин и в связи с этим разыгрывает сладости


Желаю ей всяческих успехов и приглашаю вас присоединиться;-)
А еще я увидела я информацию об открытии нового блога от магазина Paper Story: классная команда собралась там - угощают вот тут вкусняшками!)


И ещё-и ещё очень хочу снова поучиться у Милочки Валентовой - она анонсировала школу по мужским работам - мужчин в моем окружении моррррЭ!)))) Первое занятие стартует 1 сентября!


Девчата, присоединяйтесь!)
На сегодня точно всё;-)))
Чмоки!

24 комментария:

  1. Настя, спасибо за наводку на новый сайт! Команда, действительно, классная! Только исправь, пожалуйста ссылочку на http://paperstory-shop.blogspot.ru/
    Это блог, а ту что ты указала ведет на магазин. Но я все равно нашла! Пошла дальше знакомиться... А заодно и про школу почитаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь поняла((( Но может допишешь слово "магазин" перед Paper Story?

      Удалить
  2. А я хочу поблагодарить за наводку на школу. На Милу я подписалась, у неё действительно есть чему получится, но это сообщение пропустила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо...Милочка такая умница! Обожаю её уроки!) А там и остальные девочки в команде классные подобрались!) Лена, Юля, рада, что информация оказалась полезной;-)

      Удалить
  3. Какие классные конфетки,пойду погуляю
    А ко мне ты так и не записалась))http://albinapikuza.blogspot.ru/2014/08/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбиночка, уже ипсравилась! Только ты так запутаешься в номерах - отпусти на самотек, не модерируй комментарии;-))

      Удалить
    2. Если честно,не совсем поняла.Конфетку впервые делаю.Поясни,пожалуйста.

      Удалить
    3. Ааа...поняла,ты имела ввиду,что у меня комменты публикуются после моей проверки что ли???Я просто не знаю,где буду их видеть,если уберу модерацию.Сейчас я захожу в блог и сразу под названием блога вижу сколько комментов есть,а потом не буду видеть и не буду заходить и отвечать

      Удалить
    4. Да, я про премодерацию комментариев.....давай я гляну - это в настройках две галочки - и ты всегда будешь видеть ВСЕ комментарии ко ВСЕМ твоим постам независимо от времени публикации;-)

      Удалить
    5. Я уже полазила в настройках,убрала точечку с контроля комментариев,где еще убрать или поставить???
      А вообще-я тут твой конфетный пост засорила вопросами ненужными))))
      По теме-что за школа раньше была у этих девочек,что сейчас будут вести уроки???Хотелось бы почитать и поучиться.

      Удалить
    6. Засоряй себе - я очень даже за)) Сейчаспроверю, получилось ли убрать премодерацию;-)) Напишу у тебя)) Школа была у Милы - в прошлом году. Загляни к ней;-)

      Удалить
    7. Да поискала,немного нашла,как-то у нее не по ярлыкам,тяжеловато искать.Много лишнего пришлось перелистать.

      Удалить
  4. Ура,я тоже к Миле в школу записалась.Вот такая классная команда собирается. Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Cпасибо Солнце! Пошла за тобой!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, до встречи в школе Лукоморье!) Уже совсем скоро!)

    ОтветитьУдалить
  7. Настюш, приглашаю и к себе на конфетку)) http://scrapmate.blogspot.ru/2014/08/2-scrapmate.html

    ОтветитьУдалить
  8. Настенька, я рада, что снова мы учимся в одной команде!! Приглашаю на конфетку http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.com/2014/08/blog-post_42.html
    и не одну!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)