суббота, 7 марта 2015 г.

Ажурная шоколадница

И снова я)
Сделал несколько шоколадниц, так что кормить ими показывать буду именно их;-)
Спасибо всем, кто уже прокомментировал мою открыточку!) Я очень благодарна!
А теперь мой любимый формат - шоколадница)


Использовала вырубку и чипборд. А еще захотелось ромааашек)) Скоро, уже совсем скоро их можно будет увидеть на полянках;-)


Покорил меня принт у этой бумажки;-)


Вдохновлялась заданиями:

Банерочки


Шоколадниц у меня сотворилось несколько, поэтому будет еще один постик;-) Вы не против?;-)
Всем чмоки!

26 комментариев:

  1. Настя, какая изящная шоколадница!)))

    ОтветитьУдалить
  2. да согласна - изящная. очень красивые цвета! милейшие завитушки, это же нож такой! клёвый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Эль, нож, но только не мой - это мне девочки в подарочках вырубку прислали;-) Спасибо, что заглянула!

      Удалить
  3. Насть, здорово смотрится, так ажурненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! Мне приятно, что нравится)

      Удалить
  4. весенняя открытулька с ажурностями _)) да еще и шоколадик внутри будет - мечта!

    ОтветитьУдалить
  5. Настенька, ну просто красота!!! Наряд для шоколада!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, огромное спасибо! Рада, что ты заглянула)

      Удалить
  6. Ромашковая сладкая полянка ! Нарядно!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная и весенняя получилась! И узор на бумаге такой интересный.
    Спасибо от Creative world!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за вдохновение и за комментарий!)

      Удалить
  8. Beautiful project. Thanks for joining us at KSM)

    ОтветитьУдалить
  9. Настюша она восхитительная, спасибо ОГРОМЕННОЕ что нашла минутку для КСМ!!! всегда тебе рады!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, ну, куда я без КСМ?;-) Спасибо вам за ваши цветочные проекты!)))

      Удалить
  10. Настя, у тебя всегда такие чудесно-душевные работы! Совершенно очаровательные, как и ты сама :)))))
    Спасибо, что творишь вместе с нами, Creative World! Участвуй почаще, мы тебя очень любим :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за такие приятные слова!!!))) И я вас трепетно люблю!;-) Обещаю, что буду чаще появляться;-)

      Удалить
  11. Настя, очень нежная и весенняя работа. Ромашка-просто чудесна! Спасибо от "Сундучка Идей"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)