суббота, 7 марта 2015 г.

Продолжаю угощать)))

Всем привет, с кем еще не здоровалась!)
Показываю очередную шоколадницу из последней партии;-)
Всё та же бумага с глиттером


Всё просто: цветочки разные (даже два примовских затесалось))), вырубные завитушки и часики


В отличие от предыдущей она какая-то совсем нежная получилась) Правда?;-)


А как мне нравятся эти часики!))) Попыталась сфоткать так, чтобы их хорошо было видно;-)


Участвую в заданиях:

Банерочки заданий


Спасибо, что заглядываете! Красивой Весны вам!!!!

20 комментариев:

  1. красота!!! часики очень удачно вписались ))

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная-нежная! И такая розочковая :) Спасибо от СКЕ ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Я представляю этот блеск! Словно прорыв,сквозь оставшиеся льдинки от остатков зимы и такое дыхание весны в шоколаднице твоей!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как вес точно ты описала!;-) Даже лучше, чем мне представлялось;-) Спасибо, солнышко!

      Удалить
  4. Рооооозовые роозы, оу о )))) Хорошая работа заставляет петь!

    ОтветитьУдалить
  5. балдёжная! так красиво! мне очень нравятся эти большие розы! они такие красивые! часики тоже люблю)) завитушки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада, что розы нашли свое место;-) Спасибо, дорогая!!!!

      Удалить
  6. Очень вкусно! Спасибо большое за участие в нашем задании , от блога "Декоративный Город" !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария, за комментарий и за вдохновение!)

      Удалить
  7. Очень красиво. Люблю цветы... и. с часиками такая интересная идейка.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень романтично! ! Спасибо, что вдохновилась заданием от "Свободного творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасиииибо!) У вас было чудесное вдохновение!)

      Удалить
  9. Настя!!! как нежно! как красиво!!! Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень приятно читать такое;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)