воскресенье, 23 октября 2016 г.

Scrap-портрет

Ночь позади, а я снова тут;-)
Всем привЮвет!)
Сегодня я с необычным)))
У нас в блоге ScrapCraft.ru (ааа....у меня всё ещё мурашки по коже от удовольствия!;-)))) сегодня стартовало необычное и оч прикольное задание "Автопортрет"!
Мой вклад во вдохновение)


Вернее, это наше совместное, если можно так сказать, с дочкой творчество)
Ульяна смотрела-смотрела, как я мучаюсь, раскладывая рожицу, потом спросила, что я делаю) Я показала примеры, и она спросила: "Мама, а ты кто? Зима, весна, лето, осень?" Я ответила, что лето и она быстро соорудила вот такое чудо)
Мой комментарий: "Глаза по пять копеек, губки-ягодки, в голове одни цветочки")))) дочь встретила заливистым смехом и ответила: "В бОльшей части времени именно так!"))))))
А как вы или ваши дети видят вас? Скорее показывайте;-)
Обнимашки вам из снежной, но очень солнечной осени! Приходите ещё;-) 

13 комментариев:

  1. Настя, чудесно тебя дочка видит - весёлой и творческой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Забавно))) Ты попала в дк СкрапКрафта?) Поздравляю!!! Один из любимых блогов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Викуль) Пишу же - до дрожи в коленках довольная;-))) Сейчас лишь бы соответствовать в креативе;-)

      Удалить
  3. классный портрет получился! :))) мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Суперский портрет! Дочка-лучшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Ликулечка!) Ой, так её люблю - с каждым днём всё больше и больше)

      Удалить
  5. Прикольно :) Здорово вы с девочками про скрап портрет придумали ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)