понедельник, 11 декабря 2017 г.

Хюгге по-солнечному/ Зимуем 3: Моменты тишины

Добречка вам всем, дорогие мои)
Наташа в этот раз предложила совершенно очаровательнейшую тему - моменты тишины.

Это когда ты ставишь жизнь на маааленькую паузу, чтобы словить тот самый кайф того самого момента счастья....это как раз обо мне!;-)
Обожаю недолгие остановки!
Тут Викуля мне написала, что я электровеник с солнечной батарейкой в...ну, вы поняли) На самом деле я даже бегать толком не умею!;-)))) Один из моих предыдущих работодателей дико бесился по этому факту и даже как-то на совещании спросил: "Настя, а ты бегать умеешь?" Я честно ответила, что мне это не нужно;-)))
И вы знаете, сегодняшнее задание отозвалось во мне моментально!  Почему? Да именно потому, что уже оч долгое время я живу в режиме, когда один из ресурсов - маленькие чудесные паузы от суеты!;-)))
Попробую вспомнить как можно больше!;-)

1. Я уже писала, что люблю поливать цветы - так вот, это для меня прямо целый ритуал;-) Когда я держу в руках лейку или пульвик, всё - я вся в процессе;-))) Кстати, совсем скоро стартует мой ставший ежегодным флешмоб желаний, и я туда уже знаю, что впишу - флорариум!;-)) Причем, мне хочется его создать и вырастить самой!;-) Если кому-то вдруг уже интересно (да и себе на будущее) - то вот ссылочка;-)


2. Окна моего офиса выходят на солнечную сторону, поэтому когда я наливаю чай, особенно, утром, я там зависаю на пару минут: чаще всего очень красивое небо или пушистый снег, или даже дождь стеной - и меня нет)))


3. Кстати, вот...зависаю от запаха талого снега зимой и от того, как пахнет воздух перед грозой....
4. Ещё тот самый момент, когда захожу домой, а дети уже под порогом: налетают сразу, обнять и поцеловать - воооот...тут ваще улет!)))) Ничего вокруг больше нет!
5. Вдруг почувствовать запах новенькой книги, когда приносишь её из магазина и открываешь первую страничку. И тот же запах, когда открываю новенький наборчик скрапбумаги моего производства!;-)))))
6. Наблюдать, как котёнок играет с клубком - такое воспоминания детства....

7. Пинать опавшие листья и чувствовать их запах


8. Наблюдать включенные окна в домах, когда идешь мимо вечером...иногда кажется, что они подают лично тебе какой-то знак;-) А сейчас некоторые уже промаргивают новогодними ёлочными огонёчками!

9. Видеть, как искрится снег под ногами от света фонаря, когда гуляешь ночью - вот это пааауза!


10. Момент, когда залазишь под теплое одеялко зимой
11. Вдыхать любимый аромат: запах свежеиспеченного хлеба, сочных мандаринок, любимых духов...


12. Когда босой ногой ступаешь на свежую травку...


13. Когда наблюдаешь, как пляшет огонь костра на природе...


14: Когда залазишь в горячую ванну....ааа......
15: Шуршит фантик...а ты вдруг сразу чувствуешь запах шоколааааадаааа....
Да много ещё есть таких моментов, когда сердце в унисон с дыханием и ты как будто замираешь, боясь спугнуть то самое ощущение мимолетности и в то же время бесконечности....

И в подарок вам вот такое чудо:

Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает —
Как спит ребенок, молится старик,
Как дождь идет, и как снежинка тает...

В обыкновенном видит красоту,
В запутанном простейшее решенье,
Он знает, как осуществить мечту,
Он любит жизнь и верит в воскресенье.

Мне сейчас вот совсем не хочется говорить вам "до свидания", поэтому я просто пожелаю вам побольше моментов счастья!
* Все посты этой темы объединены хэштегом хюгге-зимовка
**Оооочень понравился пост Хадижы - обязательно загляните!;-)

15 комментариев:

  1. Настя, запах новых книг и новой бумажки.... Оооо, как тебя понимаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Босиком по травке оооооооооооо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, да! И пусть весь мир подождет! Это не КитКат хрумкать;-)))

      Удалить
  3. Настя, как классно всё написала, я теперь сижу и думаю, а когда же я останавливаюсь... И понимаю - много где))))А вот это штуку - флорариум, я тоже хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо!!! Да, я тоже когда начала думать, поняла, что паузы для меня вообще привычное дело)))) Я нашла ещё акваферму: там рыбка, а сверху растения. Рыбка своей жизнедеятельностью подкармливает растения! Прикольная тема!;-)

      Удалить
  4. Настя, не ожидала увидеть ссылочку на свой блог, спасибо. И твои моменты мне откликаются, помню бабушка рассказывала, когда зимой поздно выходили на улицу я говорила : " Посмотри все дома!" Столько света в окнах и за каждым своя загадочная жизнь...

    ОтветитьУдалить
  5. Запах, тактильные ощущения, зрительные... классно, что твои моменты затрагивают так много рецепторов. Звучит может несколько ... научно как-то... но как есть - отдых и переключение по всем фронтам восприятия :). И это так здорово :). Особо запомнилось "Когда босой ногой ступаешь на свежую травку..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, вот ты не сказала, я сама бы даже и не подумала обо "все рецепторах";-)))) А ведь и правда, как иначе воспринимать всю красоту этого мира?) Благодарю тебя за визит - я тебя очень ждала;-)))

      Удалить
  6. Настяяяя, мы с тобой на одной волне, все пунктики и к себе могу причислить :) Спасибо, что вспомнила.

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво всё написала, с удовольствием прочитала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, дорогая! Только что вернулись из коровника, и вот читаю комментарии и понимаю, что зашла сегодня туда и прямо улетела в детство - вот она, та самая любимая минута!)

      Удалить
  8. Искрящийся снег - моя мечта... И огонь от костра - это вдохновляющие моменты тишины... Спасибо, Настюша, за то, что поделилась ими щедро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя за твою включенность и отклики! Рада, что отозвалось!

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)