пятница, 15 декабря 2017 г.

Упаковка для текилы

Всем огромный привет!)
Смотрю, что работ совсем в блоге нет)))) Думаете, я перестала скрапить?;-)
Ну, в чем-то это так)))
Только по крайней необходимости, как например вот: в конце ноября был день рождения у любимого босса, думали-гадали с девчонками, чем удивить и порадовать. В итоге его подруга вспомнила, что он давно поговаривал, что хочет попробовать шоколадную текилу. Ну, за нами не заржавеет))) Купили текилу. А я заморочилась на упаковку)))
Вот, что в итоге вышло;-)

Фоткала, конечно же, уже на работе))))


Нарисовала эскиз, вырезала из черного кардстока каркас и задекорировала. Старалась не переборщить))) Ленточка прикреплена моим любимым приёмом - восковой печатью с инициалом. Коробка открывается внизу, где дно, и снимается аккуратно, так тчо можно "переодеть" её на другую бутылку)))

Шефу понравилось!) И я рада)
А вам как?;-)

МК ннАда?;-)
Обнимаю вас!

14 комментариев:

  1. Умница, Настя!) Мужчинам так трудно угодить с подарком, ты справилась на пять с плюсом.
    И да, соскучились по твоим постам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маргарита, спасибо! так все-таки приятно читать комментарии!;-) ради них бы и писались посты;-))) Я книгу начала писать, поэтому на блог времени и сил душевных уже не хватает - но обещаю исправиться;-))

      Удалить
  2. Да отличная идея! Настя, молодец и исполнение супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Строго, лаконично и в то же время, весьма стильно!
    Насть, ты - молодец!
    Ну и крутой же у вас шеф, судя по баночке с ин.валютой позади бутылки))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Суперская упаковка и оригинальный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Ха! Вот это поворот! Обычно шампанское упаковывают, а тут такая крутая коробка для текилы)

    ОтветитьУдалить
  6. Нам тоже нравится текила))) Правда шоколадную не пробовала. А там гусеничка была на дне?))
    Стильная упаковка!

    (Настя! почта скрапбурга совсем не отвечает, я там у тебя в спам не попадаю случайно?)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)