пятница, 14 апреля 2017 г.

#52неделисчастья - 25 неделя

Алоха, друзья!)
Неделька 03 - 09.04
1. Купила себе новые наушнички)
Забавные) Правда, уже дважды обменяла их - разваливается гнездо....посмотрим, сколько прослужит новый экземпляр)))


2. Была у Илюши в школе - о, какие в холле - дети ими играют!


И как они не будут интересоваться шахматами?;-)
Кстати, вот так выглядят наши каракульки - шахматные партии положено записывать))


3. На работе была у нас именинница - я сделала для неё открытулю - я вам её показывала)
4. В воскресенье у Ульяшки начались детские курсы по имиджу и стилю) Ребёнок на седьмом небе от счастья)))
Это я подглядываю)


А это из соцсетей - из группы) Делали коллаж в качестве знакомства. У нас в группе даже мальчик есть 9-летний!


Неделька не загруженная получилась))) У меня всё по плану: работа - дети - занятия в зале. танцев не было - не успевала и очень уставала....
Пожалуй, всё)
Да пребудет с вами скрапбукинг!)

8 комментариев:

  1. Мало, но радостно!
    Настя, такие наушники фирменные прослужили моему дитятку полтора года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, мне вполне по уши;-)))) Я покупала в Евросети, жду, на сколько третьего экземпляра хватит))) У меня такого ни разу не было;-)

      Удалить
  2. Шахматы очуметь!
    А они тяжелые?
    И школа стиля понравилась))) классно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лен! Нет, они легкие, но в рост ребенка - прикольно очень)) Завтра у нас третье уже занятие - Ульяше очень нравится!)))

      Удалить
  3. Да пребудет с вами скрапбукинг :))))) аххаха :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие интересные наушники!)
    Жаль у нас не было курсов по стилю, так это здорово)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)