четверг, 13 апреля 2017 г.

Вертикальная открытка

Алоха!
В Evolution Scrap новое задание - "Вертикальное"..
Почему-то исторически сложилось, что это мой любимый формат))) Ну, и открыточка для того. чтобы и вас позвать творить с нами!


Размер открытки 18х10 см.
Всяко покрутила - пока фотик был в руках.





Поразглядывать композицию) Не поверите, эту открытку я сделала вообще просто так - потому что захотелось!))))
Пусть ждёт своего часа)


Баннерок нашего задания

Палитру я взяла у "Жажды творчества" - обожаю комплиментарные сочетания!)))

Покажусь в задании WOOD chic "Королева цветов" (ОЭ-роза): у меня это один из любимых цветов)))

С бабочками в заданиях от Воронежского СК "Жучки-паучки"


и у ROSA TALENT "ОЭ - бабочка"


Со стразами в задании "Драгоценности" от блога "Креативность"



С блестящей основой подвесочки-бомбошки в задании "Блеск" от блога "Мир вдохновений"


И в задании "Цветы" от блога "Секрет Вдохновения"



Спасибо блогам за вдохновение: молодцы те, кто придумывает задания! А практически полный из список вы найдете по этому веселому баннерочку

http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2016/02/zadanijapalitrisketchisp-vse.html

или вот по ЭТОЙ ССЫЛОЧКЕ!;-)
Да пребудет с вами скрапбукинг!))))

18 комментариев:

  1. Настя, приятно когда скрапишь для души (просто так). Я вообще на заказ работать не могу)))
    Стразовый завиток и висючка придают этой открытке определенный лоск ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лер! У меня, к сожалению, это больше сейчас похоже на приступы))) В основном только на заказ находится время....кушать-то надо;-)

      Удалить
  2. Какие цвета в открытке клевые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Неожиданное сочетание голубого с оранжевым. Но получилось здоровски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-) Мне очень нравится) И еще желтый с фиолетовым или синим - тоже шикарно смотрится;-)

      Удалить
  4. Расслаблять душу тоже иногда нужно, а такая чудесная открытка прямое этому доказательство! Спасибо от ВСК, Настя :))

    ОтветитьУдалить
  5. Стильная открытка получилась!) Очень нравится сочетание цветов!))) Спасибо, что присоединилась к нашему заданию "Блеск")))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, энергичная палитра, красивая композиция. Спасибо, что ты с нами. ВСК

    ОтветитьУдалить
  7. Когда делаешь по вдохновению, просто так - такие работы всегда милые и дороги сердцу!Спасибо, что творите с нами, Евгения и Woodchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, благодарю! Открыточка уже нашла свою хозяйку;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)