понедельник, 17 июля 2017 г.

Поиграем?

Привет, дорогулечки!)
Я сегодня первый день после своего чудесного отпуска, и настроение у меня игривое)))
К тому же, если вы помните, я начала выкладывать материалы в свой новый бложик проекта "ПРЕОБРАЖЕНИЕ".
Поэтому предлагаю вам сыграть со мной или с собой в игру - "Выбери платье!"

Выберите платье и узнаешь, какой этап жизни ты сейчас живешь!

Вы даже не представляете, сколько всего таит наше подсознание. В нем скрыто множество тайн о нашей личности. Подобные тесты помогают найти и вытащить из глубин такие подробности о нас, что даже не верится, что это про это тебя. 
Вы можете не верить ни в гороскопы, ни в экстрасенсов, ни даже в предсказания Нострадамуса, но я считаю, что такие простые тесты — отличный способ узнать немного больше о своей личности. И о том этапе жизни, который ты проживаешь.

Выбирай себе платьице по вкусу, жми на картинку с номером и узнавай о себе больше!;-) 
Только выбери платье ДО того, как начнешь читать о своём выборе;-)))


Если понравилась игра - расскажи подруге!;-)

24 комментария:

  1. Интересно! И похоже на правду :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну фсе)) в точку))) а я не верила))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня половина где то совпала =)) Выбрала 1 платье, с расчетом что *если выбирать именно платье*, что его чаще всего можно было бы надевать и можно подбирать акксесуары разных цветов, а тут мне бац и скучный образ жизни =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя)))) Ну, может в этом что-то есть?;-)))) Так-то это все равно игра;-)

      Удалить
    2. Катя! уж твой образ жизни точно не скучный) ты просто не то платье выбрала)))

      Удалить
    3. ))))) Пральна Алла пишет - выбрать верное платье иногда очень важно;-)

      Удалить
    4. Алла, ага шило в одном месте =) И друзья такие же =)
      Хм... я жутко придирчива и яркое платье в пол из практичности бы не выбрала. Плюс все с открытым верхом сразу отметается, ибо сверху боХатсва много, держать не будет =))

      Удалить
    5. Ахаха))) вот)) практичность на лицо!!! У меня с бохатсивом тоже "все в порядке")))) но я выбрала просто что на душу легло)) номер 5))

      Удалить
  4. И я 4 выбрала и да, полна решимости первый раз в жизни заняться собой и своим здоровьем, месяц уже как и серьезно настроена на перспективу :) а еще выбиваю в роно место в саду для мелкой :))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, Лена, и у меня это платье оказалось в фаворе;-))))

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольно поиграть, но платье выбрала с трудом, совсем не мой стиль ни одно из них. Но после мучительных разглядываний выбрала одно, потом второе и оба в точку.
    А вообще мне больше тест Люшара нравится, там совсем нереальное попадание всегда. Увидела у подруги, они его в универе на кафедре психологии проходили и поразилась.
    Если нужно, ссылку скину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и не в моем стиле эти платья))) И не по моим сегодняшним размерчикам;-) Но это же игра;-)))

      Удалить
  7. И я выбрала четвертое платье! Покорили маки, а про практичность наряда или фасон вообще не подумала.
    Все совпало: 2 дня как вышла на новую работу после почти 4-летнего декрета ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, поздравляю тебя (если ты сама этому рада, конечно)))! Значит, скрапа станет меньше?(

      Удалить
  8. Привет , Настя ! Я тут сижу вся такая растерянная ( впрочем почти как всегда , если не бегу на работу )) Выбрала то что выбрала ))) Платье №6 !! Почти все все моё ....
    Спасибо , повеселила и приятной вновь пообщаться !

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Настя придумщица))) А я выбрала номер 2, вот))). Просто понравилось, просто не носила никогда такие, просто хочу))).

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)