вторник, 5 августа 2014 г.

12 мгновений радости - экватор!

Всем привет!)
Как же я рада, что вы включились в мою игру!) СПАСИБО всем огромное за комментарии и участие!)))))) Я каждый день просыпаюсь с таким чудесным настроением!!! Настоящий праздник вы мне устроили!;-)



Ну что? Новый список! Проверяем себя обязательно - я формирую списочек вручную;-)
1. Наталья Трофимова
2. Maiko
3. Юлия Бегеева
4. Инна Газиева
5. Juli_Cool
6. галина лазарева
7. free-dom-777
8. Bukfa
9. NataliVin
10. Ludmila Martynova
11. Nina Kolibri
12. Мария Алёшина
13. gata salvaje
14. старушенция
15. Ольга Ломакина
16. Yulia Berezovska
17. Горзуфитка
18. katt
19. agosi
20. Tania Orlova
21. Татьяна Новикова
22. Catherine
23. Никитина Наталья Валентиновна
24. IrinaR
25. Valika
26. natty
27. Буряка
28. Елена Гусева
29. Juchok
30. Eliana
31. Татьяна Козырева
32. Леонтьева Аня (Нервозик)
33. Альбина Пикуза
34. Lumara
35. Юля Кобяшова
36. masonea
37. Gyravlick
38. Таня Валеева
39. Лика Петрова
40. Рыжая
41. Вера Трубицына
42. Анастасия A-mur
43. Марина Кожевникова
44. Inna Jaakkola
45. tigrucha
46. Мария Мачнева
47. Kolombinka
48. Аня
49. Вилена Гришина
50. СкрапМаруся
51. Avgustina
52. Natali Rozhko
53. Оксана Ларионова
54. Елена ВаСиЛеК
55. Anna Fedorova
56. Елена Мартынова
57. Ирина Шаньгина
58. Elenika
59. imp_a
60. Просто Таня!
61. Бусинятко
62. Светлана
63. Ishtar
64. Мария Камелина
65. Евгения Март
66. Екатерина Вехова
67. Gala
68. Вера
69. Лиана Арсланова
70. Лиса Симсон
71. Алена Денисова
72. Ксю к
73. ЛюдМила
74. Юльона
75. Matreshik
76. Smetanina Svetlana
77. галина щукина
78. Наталочка Нана
79. Марина Толоконникова
80. Ivank@
81. Юрате Подерёга
82. Лиса Алиска
83. Irina Vadimovna

Итак, как и обещала, будет розыгрыш - на этот раз никаких выдумок))) Все стандартно;-) В главной роли - бочонки Русского лото!)))) И Илюша с бакуганами))


Ой, не представляете, как же мне было интересно посмотреть, кто у нас под номерами 37 и 28!!)))
Итак...сюрприз поедет к Gyravlick (37), а карамелька к Елена Гусева (28)!
Поздравляю!) Жду адреса!))
А еще прикольнее было узнать, чья интуация подсказывает правильно;-)))
Номер 37 назвала  Ирина Шаньгина, а номер 28 оказался более любимым - его угадали аж четверо девочек!!!: Ludmila MartynovaБурякаЛика Петрова и Светлана
Вы умнички!!! Чаще слушайте себя!;-)
К вам также поедут карамельки - жду адреса на почту!!!))))
Понимаю, что пост получается большой, но не могу не поговорить;-)))
Хочу похвастать новым ТОПчиком)
Открыточка-мотиватор с моим любимым воздушным шаром отмечена в задании Волга-Скрап)


Так приятно)
В начале своего скрап-творчества я, конечно, мечтала попадать в ТОПы, но понимала, что мои работы не дотягивают))) Долгое время я варилась в собственном соку, к счастью, девочки-рукодельницы по бОльшей части альтруистки и охотно делятся своими знаниями, выкладывая мастер-классы, а также советы в постах, комментариях...в общем, я счастлива быть в таком дружном сообществе!;-)) А вы?;-) К чему это я?)))
Девчата, а вы любите учиться?;-) Для меня вот скрапбукинг стал прямо такой шкооолой! Могу сказать, что как только я приняла решение учится серьезно, я поняла, что без живых МК мне не обойтись!) И пошло-поехало) К моему великому счастью, "маститые" мастера с удовольствием едут к нам!))
Свое обучение я начала с мастер-классов Оли Знаменской в феврале прошлого года (потом я еще раз была у неё в мае). После этого мне посчастливилось познакомиться с самой Кэролайн Пиллер) 
Дальше- больше, вернее, чаще))) Вика Клабукова, Надя Хмелевская, Ирина Герщук, Лена Олиневич. Кстати, во второй половине августа мне предстоит знакомство с Женей Петцер (очень жду!).
Моя школа была не только очной, но и заочной))) Я прошла все три курса альбомоделания у Тани Дудкиной. Еще мне крупно повезло выиграть курс Наташи Воловик по гранжевому альбому в Scrap-Школе, а еще я прошла два курса Оли Котляровой ( по композиции и по секретам цвета - всем рекомендую!) и совсем недавно обучалась у Лены Моргун ( у Лены самые потрясающие и вдохновляющие видео! Кстати, она в бложике своем часто просто так ими делится;-).
О, сколько всего!) Могу сказать, что за эти полтора года я открыла для себя все прелести скрапбукинга))) И очень благодарна своим учителям!)
Есть у меня еще мечтейка, которая также осуществится в ближайшем будущем!))) Я наконец-таки пойду учиться у мега-мастеров искусству фотографирования (Юля, спасибо за наводку!))) - моими учителями будут Таня Пищик и её муж;-)

А ещё-а ещё, в октябре я поеду в Москву на Скрап-конвенцию!!!)))

Если кто-то из вас живет в Москве и хочет встретиться, я планирую там потусить пару-тройку дней, так что пишите мне, пожалуйста, на электронку nastena1208(собачка)gmail.com свои контакты - я обязательно вам позвоню и мы встретимся! Хоть просто перемолвиться парой теплых дружеских слов!;-))

Ну что ж, я закругляюсь) Прийду сегодня еще с новыми работками (а вы уже видели мою новенькую шебби-бутылочку?;-)
Жду ваши комментарии до завтра, 6 августа, до 9.00 по Москве!) Поделитесь, какая школа стала для вас серьезной;-) Мне интересно!
СПАСИБО!
ОБНИМАШКИ!!!!

175 комментариев:

  1. Ого, какая школа! Внушительный список! А я вот всегда была самоучкой ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташ!) Не представляешь мое состояние, когда я после трех лет поняла, что так и осталась на том уровне, что была. Поняла, что сколько ни смотрю, ну не понимаю многих моментов! Вот и утсроила себе толчок творечский!;-)) Ты для самойчки делаешь шикарные работы!!! Это талант!!

      Удалить
    2. Настя,тоже три года в скрапе и считаю,что стою на месте.Решила учиться,прошла курс по открыткам у Тани Дудкиной,хочу на альбомы.Так же хочу к Ирине Ангольд и к Наде Лифе.Пока это мои планы на будущее.Участвую в следующем розыгрыше

      Удалить
    3. Ого! Альбина. а я ведь этот окмментарий пропустила(((( Прости!!! Компенсация - с меня;-)

      Удалить
    4. Насть,не страшно,у меня уже есть карамелька.А может и еще что выиграю)))

      Удалить
  2. мда.. Ты молодец! А я вот только у Вики на МК была и у Дины Ахметовой! Всё)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Катюш) Я на МК таким позитивом заряжаюсь, что потом долго лечу)))

      Удалить
  3. Поздравляю девочек! ЗаписУЮсь на следующую попытку))
    Для меня очень познавательным был живой МК Оли Знаменской, сейчас прошла курсы Альбомоделанье-1 Тани Дудкиной - в полном восторге)) Буду записываться еще на курсы) Так же многие совместники очень полезны!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, про Дину забыла!)) А вот к Вике прям мечта попасть)

      Удалить
    2. Я тоже хочу с Диной познакомиться - говорят, оан мега заряжает;-) По краней мере те, кто побывал на её МК, делают великолепные вещи!;-)

      Удалить
  4. Мои поздравления победительницам )) если бы еще 5 человек - то опять бы сработала "магия чисел" было бы 88 участников сегодняшнего розыгрыша )) бутылочку твою видела - красивая, думаю, хозяйку порадует да и на ее новой кухне будет смотреться отлично )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Танюш, в веру, что будет столько участников!))) Удачи тебе! И спасибо за комплимент бутылочке;-)

      Удалить
  5. УРА-А-А!!! Я выиграла карамельку! Моему счастью нет предела! А-А-А-А-А-А-А-А-А-А. Моя интуиция меня не подвела!

    ОтветитьУдалить
  6. эх чуть-чуть мимо моего любимого числа выбрал Илюша)) ну ничего, зато сколько доп. карамелек))))
    Настя, всегда поражалась твоей энергии и работоспособности) каждый день по посту, да и не одному, всегда есть что показать и рассказать. Молодец! так держать)) пример для подражания для многих))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо) Готова быть примером для вдохнвоения;-))

      Удалить
  7. Поздравляю девочек!!!
    Процесс обучения - это очень важный момент развития в освоении любого мастерства. Я тоже считаю, что без учебы - это просто топтание на месте... Я сейчас учусь по СП, которые проводят девочки в блогах и ЧБ (спасибо им огромное), но очень хочу и онлайн-курсы пройти и живые МК, но пока это только в проекте... Но без этого сложно выработать свое творческое мышление :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, да, и уменя также было. Я много чего умею, в осносном училась сама. А вот в скрапбукинге мне было трудно. Я по сути, с нуля начала))) Кому-то вот дано "видеть" и чувствовать работу: композицию, цвета, сочетания материалов, а у меня были сплошные страхи!))) При этом я садилась и делала, но вот результат хотелось видеть другой;-))) Поэтому и запаслась терпением и пошла учиться;-)

      Удалить
  8. Поздравляю победительниц, Настюш вот прям написала так написала, с интересом читала твой пост, и начинаю завидовать БЕЛОЙ завистью, что не живу в России!!! Ни к кому мне не удалось попасть на МК, так как выезд пока невозможен, а вот приехать в такую глушь как Молдова никто не захочет, вот приходиться ждать пока вырастет доча... У тебя супер получилась открыточка, вот еще бы в нескольких ракурсах бы увидеть, детальки рассмотреть, интересно ведь!!! Настюш ты супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, понимаю, Динуль) Поэтому и очень ценю то, что приехжают! Я вот чтобы в другой город ехать - не поехала бы, а тут все под боком - грех не воспользоваться!;-) Открыточку можно тут разглядеть;-) http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2014/07/letaj.html

      Удалить
  9. Настя, как здорово, что эти дни для тебя стали добрыми, радостными. Ты своим позитивом притягиваешь подобное.)
    По поводу МК...? Получается так, что единственный мой учитель - это инет.))

    ОтветитьУдалить
  10. ВООООООТ СПАСИБО!!!! И тебе, Насть, и Илюше с бакуганами) Просто урррррррраааа!!!!
    Невероятно рада!!!! Столько карамелек! Поздравляю девчонок!!
    И... ого сколько МК у тебя было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И записываюсь ещё разок)

      Удалить
    2. ))) Поздравляю, Кристюш!))) Да, школа солидная получилась - сама не ожидала)

      Удалить
  11. Это ты, Настя, придумала и устроила такие веселые праздничные дни для всех! Спасибо тебе огромное! Жаль, конечно, что всё мимо и мимо)))

    ОтветитьУдалить
  12. Эх, опять первые номера не счастливы!( Тем не менее, поздравляю победителей!
    А я хоть и в Москве, но поневоле домосед и встретиться не смогу(((((((( Жалкооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, если вдруг будет возможность, я бы сама тебя навестила;-)

      Удалить
  13. Эх, чуть-чуть промахнулась. "Ставила" на 27) Насчет школы... Пока учись листая блоги. Осенью пойду на свои первые курсы к Тане Дудкиной))) Не могу дождаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилена, здОрово! Таня оч заряжает! У нас первая группа такая дружная получилась -до сих пор друг к другу в гости ходим!;-)

      Удалить
  14. Ну, вот... опять не свезло... Поздравляю девочек-везунчиков!
    Я пока тоже учусь читая блоги. Очень хочу съездить на живые МК, но пока никак не удаётся вырваться из моей дерёвни... Но всё-таки в этом году я обязательно это сделаю!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю девочек!
    Ого, какая у тебя школа... я была только на одних курсах у Тани Дудкиной. И на конвенцию я тоже еду!
    А так я самоучка, очень нравятся СП - дают стимул)
    И у себя в блоге я тоже стараюсь делиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, я помню, что на курсах мы и познакомились) Как здорово, что встретимся!) СП я тоже уважаю, правда, мне трудно выдержать сроки: я начинаю терять терпение к концу;-) Мне надо сел-сделал, иначе проект рискует стать долгостроем или даже недостроем;-))

      Удалить
  16. Поздравляю девочек! До скрапа еще руки не дошли, но очень надеюсь когда- нибудь осмелиться, купить материалы и сделать свой первый скрап- объект) Мне безумно нравятся скрап- альбомы, но мне точно такое не подвластно.

    ОтветитьУдалить
  17. Ого какая школа!!! здорово!
    поздравляю девочек с приятностями ;))

    ОтветитьУдалить
  18. молодец какая! завидую белой завистью!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Насть, меня развернул Paper Club Ирины Лакото. Не столько скраповая школа, сколько по раскрытию себя, своих возможностей, творческих порывов. Марафоны, курсы, Мк... Я проштудировала весь сайт, форум и все материалы. Это меня реально выдергивало из шаблонов...
    Еще подобный эффект был после класса Alisa Burke - единение с природой, со своей сутью, раскрытие и вспоминание истоков, умения видеть чудо в каждом камушке, перышке, облачке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тооочно! Наташа! Я совсем забыла!!!! Я ж и у Иры училась и у Кати Морозовой!!! Но то было большедля меня рисование;-))) К сркапу как-то не оч относилось;-) С точки зрения выдергивания из шаблонов...вроде у меня это без надобности;-) Спасибо, что напомнила! А еще я вспомнила, что покупала масетр-классы по миникам Тани Берсеневой!)))

      Удалить
  20. Ого сколько сегодня победителей!))))
    Настюш,школа у тебя очнь серйозная,а я как то сама!!!но очень хотелось бы тоже поучится у таких мастеров!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, я решила, а чего деньги на материалы переводить?;-) А надо сказать, материалы - моя страсть)) Я от них неверотяно вдохновляюсь!))) Вот и решила играть по-серьезному!)))

      Удалить
  21. Ой, Настя, а можно и мне присоединиться? Я со своими летними поездками чуть все интересности не пропустила :))) Какая классная идея с мгновениями радости!!! :))) Но по-моему они уже плавно переросли в море радости, судя по количеству счастливчиков :))) Ты просто генератор идей и позитива, спасибо большое тебе за это! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А по поводу живых МК - для меня это пока мечта и скрап-конвенция тоже, т.к. в декрете особо из дома не выйдешь. Но, надеюсь, это еще впереди :)) Главное, есть с кого пример брать :))

      Удалить
    2. Машенька, нужно!) Спасибо, что заглянула, и за клмментарии твои вдохновляющие!) Да, понимаю...может, и я раньше не ходила из-за этого...Я когда в скрап пришла - только третий родился - не до мк было)))

      Удалить
    3. Да уж, как с тремя еще и скрапить успевать? ;)) Я тут с одним более-менее все успевала, пока он ходить не научился, а сейчас только и бегаю за ним, да свои бумажки прячу подальше, чтоб не стянул :)))))))

      Удалить
    4. Машенька, он ведь вырастет;-) У меня сейчас намного больше времени для творчества, чем было даже два года назад;-)

      Удалить
  22. Да, это же нужно столько времени выкроить, чтобы столько "школьных уроков" посетить, а ведь там ещё и домашние задания бывают! Я вот всё никак не соберусь заняться теорией, хотя нужно. Стараюсь читать в блогах у мастериц, был совместник у Евгении Пельцер. Интересный. Хотя для меня скрап это только необходимость нестандартно поздравить родных и подруг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Время-да) Но ведь и выходить из дома тоже надо иногда!;-) Встречи с подругами-единомышленниками - великая вещь!;-)

      Удалить
  23. записываюсь))

    а я только мечтаю, про курсы)) пока всякие конференции онлайн и в ютубе набираюсь мастерства))

    ОтветитьУдалить
  24. Ураа!! Мне карамелька от Настюши!!))
    Какой счастливый номерок мне достался в этот раз)))
    Я ,к сожалению,на все скрап-штучки любуюсь со стороны..Мне они кажутся такими красивыми и жутко сложными, тем более что еще пару лет назад я и не подозревала о таком виде творчества(да-да,не смейтесь), так что иголочки и тканюшки мне прощее для понимания) Поэтому ни каких курсах не училась,мк не посещала,а про живые в нашей глуши и говорить не приходится))
    Не могу отказать себе в удовольствии -продолжаю участвовать, Настюша,в твоем (атракционе щедрости) марафоне радости)))

    ОтветитьУдалить
  25. Чудо розыгрыш опять удался на славу!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравления победительницам!!! А живые мастер-классы- это моя мечта! Несбывшаяся, но надеюсь, что пока... И - спасибо, Настя, твоя идея очень интересная.

    ОтветитьУдалить
  27. ха)) ) а я зато свой номер сегодняшний угадала))))) бутылочка бомбовая!!! В желтом маке уже ее разсматривала))) Можно нескромный вопрос? сколько часов в твоих сутках?

    ОтветитьУдалить
  28. Настя, твой марафон щедрости приносит радость всем нам, а не только тебе)) я даже представляю ту волну положительных эмоций, которая идет к тебе и от тебя)) а это ой как здорово сказывается на всех моментах жизни!
    Я к своей интуиции стараюсь прислушиваться - часто выручает! А сегодня заглянула и обалдела, моя интуиция мне еще и карамельку от тебя выиграла. Настя, спасибо большое!
    Всех девочек поздравляю!
    По поводу курсов и учебы: я самоучка, но очень хочу на МК и на онлайн-курсы (жаль, пока нет такой возможности))) еще с красками хотела бы подружиться, надеюсь, скоро получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо, Люда!) Я вот никогда бы самочучкой не доросла до твоего уровня работ!;-))

      Удалить
    2. О, спасибо за комплимент! Мне еще расти и расти))) хотя с начальными моими работами прогресс огромный))

      Удалить
    3. А в твоих работах мне нравятся альбомы, которые у тебя просто шедевры после Таниных курсов и МК Оли, с красками твои работы впечатляют. Да и вообще, каждый раз заглядываю к тебе и думаю, чем удивишь на этот раз))

      Удалить
  29. Настя, спасибо, что поделилась опытом, очень интересно было узнать про курсы и мк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Олесь, я и написала затем, чтобы знали, кого я рекомендую;-))) Шучу) Спасибо!)

      Удалить
  30. Поздравляю с ТОП ом! А я вот пока ни на одном мк не была...

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю девчонок с подарочками, и для меня пока мой учитель интернет)

    ОтветитьУдалить
  32. ого))у меня опять был номер 66))

    ОтветитьУдалить
  33. Присоединяюсь к поздравлениям!!! Чувствую победа очень близка)))) у меня был номер 39, надо развивать интуицию!

    ОтветитьУдалить
  34. была только раз на живом МК, но не впечатлилась
    конечно, есть мастера, к которым мечтаю попасть, но они до нас пока не доезжают

    ОтветитьУдалить
  35. А к нам к сожалению никто не ездит, хотя с удовольствием бы посетила чей-нибудь МК!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Как много выигравших) поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  37. Настя-я-я-!!! Я ,как начинающий скрапер, понимаю твои чувства и эмоции на заре твоей скрап-карьеры))), я пока еще не была ни на одном МК, но просмотрела кучу литературы в инете и с легкой руки Тори и твоей я прохожу онлайн курсы по созданию альбома. Так что мастерство мое растет))). Спасибо тебе за твои посты. поздравляю девочек с конфетками!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Вау, какая обширная скрапшкола! Я пока только у Тани Дудкиной на двух альбомоделанье и открытках была. Мне очень понравилось, заряжаешься энергией на долго)) А вот на живой мк все времени нет выбраться, да и смелости пока не хватает, трусиха я.
    Очень понравилась бутылочка, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо...я видела твои открытки!) Оч красивые!) Спасибо за бутылочку!)

      Удалить
  39. Чудесный розыгрыш)))))))
    Как много курсов и живых МК ты посетила))) Наверно это оооочень интересно))))
    А я вот ни один курс не прошла, ни на одном живом Мк не присутствовала. Но в плане развития и постижения нового мне очень интересны различные СП)))) С удовольствием смотрю видео и фото МК))) Но уверена у меня все еще впереди и на живых МК я когда-нибудь поприсутствую)))))

    ОтветитьУдалить
  40. Ааааа! Как приятно слышать твой голос! Ну дикторский талант пропадает дома? Надо позвонить в Отсанкино! Так видеть- вижу тебя,чувствовать-чувствую и наконец-то услышала! Замечательное видео! Рада твоему активно-позитивному драйву и заряду!
    Поздравляю с ТОПом!
    У тебя такая школа,нет ВУЗ,да нет,уже целая АКАДЕМИЯ скрапа! Пора отдельный блок-пост повесить в блоге о твоих тренерах и учителях! Здорово! Это так интересно и зажигательно,моя мечта- быть в таком витаминном скрапе,а потом уууухххх,какой полет!!!!!
    Ну пока,пока увы.....во так,как есть!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))) Ликуль)))) По поводу ораторства ты мне, конечно же, льстишь;-) Но три года назад слышать меня можно было очень часто- я вела вебинары))) А вообще моя заветная мечта детства была - стать диктором на ТВ- тогда, наверно, все девчонки об этом мечтали;-))))))) 10 лет назад я даже прошла кастинг на местном ТВ, но потом уехала из города))))) Академия скрапа - это точно!))) Вот только надо теперь все это в жизнь внедрять!))) Активно;-))
      Спасибо тебе!)

      Удалить
  41. Настюша, ты творишь чудеса, радуя других! Спасибо тебе за это!!!!! Продолжаю участие в твоих чудесах!

    ОтветитьУдалить
  42. Замечательная игра! Школа бесподобная!

    ОтветитьУдалить
  43. И я выиграла карамельку))). Опыта ноль, а желания творить- море)))

    ОтветитьУдалить
  44. Поздравляю победительниц, а я чуть-чуть не угадала)))!!!
    Вот это послужной список у тебя!
    Я на МК не хожу, самоучка, потому что у меня девчонки профессионально танцуют и у нас сплошные тренировки, даже в выходные, но верю этот прекрасный день настанет))).
    А теперь "12 пожеланий имениннице". Наверное банально, но пожелаю счастья
    Женского счастья желаю тебе,
    Чтобы привыкла к счастливой судьбе.
    Пусть твоё счастье тебя бережёт
    И никуда от тебя не уйдёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, огромное!!! Я твои стихи каждый день жду;-))))
      У меня дочка в школе профессионально танцует (у нас школа искусств полного дня, поэтому никуда не мотаемся...выступалений пока нет, во второй класс пойдем), а вот куда младшенького отдадим, пока не знаю. Будет день, тогда и порешаем) Поэтому я и пользуюсь моментом;-) Для меня бОльший вопрос, чтобы муж отпускал - ему ведь быть с детьим вместо меня приходится!;-) И за это я ему очень-очень благодарна!!)))

      Удалить
    2. Вот у нас с "отпускающим" проблема, не любит с детьми один оставаться, хотя вроде девчонки не маленькие. Мы спортивными бальными танцами занимаемся. А кстати в ВК есть видео, правда уже давнишние.

      Удалить
    3. Тогда, конечно, да....А наш папа с удовольствием!)

      Удалить
  45. Настя, ты большая умница. Я тоже считаю, что нет предела совершенству и если душа требует "пинка", то его нужно давать :-) я в своей жизни побывала на трех живых МК и очень рада, что два из них были от Лены Моргун и Ии (Евдокии). Но самым прикладным для меня остался самый первый по блокноту с коптским переплетом. Вот так вот, кратно о себе :-)

    ОтветитьУдалить
  46. Поздравляю победительниц!!
    Для меня серьёзной школой был сначала класс с художественно-графическим уклоном, потом институт художественно-промышленный))) на мк не хожу, в интернете очень редко смотрю)) а вот посмотреть работы мастериц люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот...о чем я и гвоорю!) Много девочек вот так учились!) И зачем я в пед пошла, рисовать-то с детства любила;-)???? А все потому, что раньше не модно было, в моем окружении это было несерьезно((((

      Удалить
    2. А многие и не учились, а вон какую красоту делают! Главное способности и желание развиваться, учится)))
      Наверное на тот момент это было единственное верное решение, потому и пошла)) а меня в детстве и на балет, и в музыкальную отдавали, и ещё куда-то, но я только к рисованию интерес проявляла)) вот так и сложилось. Да про не модно и несерьёзно понимаю(( правда когда я в институт поступала это уже было слишком модно, от чего ещё более несерьёзно...

      Удалить
    3. Да-да-да! Я вообще преклоняюсь перед теми, у кого и так круто получается!) Я вот так не смогла;-)) А балетом я 12 лет профессионально занималась;-))

      Удалить
    4. Я когда писала "А многие и не учились, а вон какую красоту делают" тебя тоже имела ввиду :)) Ого! 12 лет балета?? Преклоняюсь!!!

      Удалить
    5. )))) Я ж типа уже училась;-))) Ага, 12 лет) Теперь вот дочка....;-)

      Удалить
    6. :)) да тут не типа, а конкретно училась!! столько курсов разных пройти! просто я отнесла это к огромному желанию развиваться и и идти вперед))) может просто не очень понятно написала, у меня с писательством не очень))

      Удалить
  47. Настен, ты заряжаешь позитивом и работоспособностью всех вокруг (не устану это повторять)!)) Столько у тебя планов всегда и столько сделано!! Умничка! А я пока только мечтаю побывать на живых МК...) Учусь по видео мк с интернета)
    А пока... продолжаю с удовольствием учавстовать в твоих суперрозыгрышах!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо тебе и аз комплименты, и за участие!) Планов, да, много)))

      Удалить
  48. Поздравляю!
    Как здорово обучаться у таких мастеров! А у меня обучение пока в планах.
    Восхищаюсь Вами!

    ОтветитьУдалить
  49. Я снова тут) Бутылочка, кстати, шикарная)

    ОтветитьУдалить
  50. Ого!!!!! Список внушительный, я о таком только мечтаю))))

    ОтветитьУдалить
  51. А я вообще учиться не люблю, меня школа закалила, видать )))
    Вот даже в Мемуарисе сейчас еле-еле тяну "практику", уговариваю себя, что последняя работка осталась. И всё! Больше не пойду на курсы (только одно исключение сделаю, если Ира Китова курс по "живым" страничкам сделает)))) Я не умею учиться и совершенно не понимаю лифтинг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В школе я любила только общаться)))))) Так что в этом мы почти солидарны;-)

      Удалить
    2. я даже этого не любила. только вне школы ))) одноклассников, если и вспоминаю, так с дрожью. Ну кроме тех, с кем до сих пор дружна!

      Удалить
    3. ооо...ну эт...даже не знаю))) Мне как-то везло;-)

      Удалить
  52. Мои поздравления победительницам! Очень хотелось бы поучиться у живых мастеров, но я во всем самоучка)))

    ОтветитьУдалить
  53. Настенька, какая ты умница!)) Всегда восхищаюсь тобой и вдохновляюсь!!! Очень хочу посетить "живые" МК. Сама я не могу все тонкости понять(( Настя, с удовольствием записываюсь на следующий розыгрыш! В этот раз чуть-чуть не повезло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое! А вы уже давайте с Наташей собирайтесь ко мне на посиделки!;-)) Приглашаю!) Кстати, я после ДР в Тагил поеду на могилки;-)

      Удалить
  54. Бутылочка выше всех похвал!!! Умничка, я самоучка на уроки не записывалась, а вот с по дружками для себя открываем новое...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Подружки - это святое!) Я тоже после посиделок летаю!))

      Удалить
  55. все.. скрестила пальцы на ногах и руках -)))

    ОтветитьУдалить
  56. Поздравляю победительниц!))

    По-моему, процесс такой стандартный, на какой-то момент застреваешь, потом решаешь - к черту - идешь на какие-либо курсы и потом как преет)))
    Я по осени тоже к Тане Дудкиной пойду)))
    Тоже чую, что не хватает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, похоже, чо стандартный) Хотя знаю, что есть такие, кто просто учиться любит)))) Учится - тренируется...и так до бесконечности;-)))) Процесс ради процесса)))

      Удалить
  57. Поздравляю с ТОП-ом! Желаю и дальше развития с таким то багажом знаний, Настен.
    Моя школа это долгое зависание на блоге "Ручная работа" еще до создания собственного блога.
    Потом первый живой МК Леси Ромашиной и решение завести блог. В этом году была на МК у Нади-Smilla, Нади Tana Lifa и закончила он-Лайн курс Гали Проценко. Скрап-конвенция конечно манила, но будни не вариант(((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Я до создания этого блога 9 месяцев по чужим бложикам шастала))))) Лесю Ромашину уважаю!)

      Удалить
  58. инет у меня жуткий, пишу-пишу сообщения, а они улетают куда-то. Поэтому буду кратка. пост интересный. поздравляю победительниц и встаю в очередь вновь.

    ОтветитьУдалить
  59. инет у меня жуткий, пишу-пишу сообщения, а они улетают куда-то. Поэтому буду кратка. пост интересный. поздравляю победительниц и встаю в очередь вновь.

    ОтветитьУдалить
  60. Ого))Внушительный список покорённых вершин!! Вы большая молодец,что столько всего успеваете и развиваетесь в скрапе!! Я вот только хочу пока посетить МК,но никак не решусь...страшновато мне,что уже все будут с какими-то знаниями и навыками,я так...
    чуть не забыла...поздравляю с ТОП-ом!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления и теплые слова) Ко мне можно и нужно на ТЫ;-)

      Удалить
  61. чей то у меня голова уже закружилась((думала.что это уже видела,но себя в комментах не увидела.короче мои поздравления вам девочки!)

    ОтветитьУдалить
  62. и я записываюсь) вот это я понимаю образование!!!!!!!!!!и я вообще балдею от тебя) и безумно хочу вырваться в Мск встретиться с тобой) думаю мои меня отпустят))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леееночка, такая ты классная) Спасибо-спасибенное за такие слова)))) У меня прям лопатки зачесались;-) И я очень хочу встретиться!!!

      Удалить
  63. Счастливиц поздравляю! И записываюсь :)))

    ОтветитьУдалить
  64. поздравления победительницам...

    ОтветитьУдалить
  65. Настя, я тоже еду на скрап-конвенцию и страшна рада, что познакомлюсь там с тобой лично:) Кстати, а я ведь тоже №28 угадала :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я помню! Я не включила тебя в список??? Раз угадала - пиши адресок!;-) Могла пропустить....сори....

      Удалить
  66. Поздравляю девочек,выигравших сюрпризики!
    Здорово, что ты не стоишь на месте,движешься вперед! МК вживую-это супер! и мои поздравления с открыткой, что ее выделили как интересную!

    ОтветитьУдалить
  67. Поздравляю победительниц)))!!!

    ОтветитьУдалить
  68. И я поздравляю победительниц! Список МК впечатляет))

    ОтветитьУдалить
  69. позитииииииииииив!! :)
    я тоже обожаю учиться :) ну про меня ты знаешь, мечтаю пообщаться с Тимиком)))))))))

    ОтветитьУдалить
  70. Поздравляю с ТОПом, ты умница!!!!живые мастер классы их по моему ни чем не заменишь и они просто необходимы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Юль! Мы с тобой это знаем не понаслышке!) Они необходимы даже просто,чтобы узнать таких славных подруг, как ты!;-))

      Удалить
  71. Настенька, ты супер молодец!!! Учиться - это всегда хорошо!! А я вот понимаю, что хоть и хочу учиться, но возможностей нет. Мастера скрапа с наш край не залетают. Интернет у нас отвратительный: нельзя не видео нормально посмотреть, не по текстовым МК погулять - самой много не научишься. Стараюсь, конечно, бывая в Москве, посетить какой-нибудь мастер класс. Но, те, которые, очень бы хотела, не получаются.((( А специально лететь в столицу уж очень дорого. ((( Вот так всё грустно у меня. Но ничего, унывать не стоит! Так сказать, через тернии к звездам.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, сочувствую. А мне нравятся твои работы - они такие душевные! Уверена, что удача обязательно приведет тебя как-нибудь на живой мк!;-)

      Удалить
  72. Ого, сколько ты курсов закончила! Это же кладезь знаний! А я самоучка.) Один только раз была на курсах по лепке кукол. Но меня это дело не очень увлекло.
    Поздравляю с топом!) Открытка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, по лепке кукол??? Вот это класс! Я хочуууу))) Меня вообще завораживают кулкы!) Я одно время грезила просто и чуть было не купила себе реборн!))) Спасибо тебе, что заходишь и участвуешь!)

      Удалить
  73. Настя, какая же ты молодец! Я тоже была у Тани Дудкиной на "Альбомоделании", это здорово! Классные ты "мгновения радости" придумала. Если можно записываюсь на следующее.

    ОтветитьУдалить
  74. Настюша! Знаю, что на сладкое я сегодня опоздала...но к твоему посту просится стих Марины Цветаевой...Не запрещай себе творить,
    Пусть иногда выходит криво —
    Твои нелепые мотивы
    Никто не в силах повторить.

    Не обрывай свои цветы,
    Пускай растут в приволье диком
    Молчаньем, песней или криком
    Среди безбрежной пустоты.

    Не запрещай себе летать,
    Не вспоминай, что ты не птица:
    Ты не из тех, кому разбиться
    Гораздо легче, чем восстать.

    Не запрещай себе любить,
    Не нужно чувств своих бояться:
    Любовь не может ошибаться
    всё способна искупить.

    Не бойся жить, не бойся петь,
    Не говори, что не умеешь:
    Ты ни о чём не пожалеешь —
    Да будет не о чем жалеть!

    Не бойся в камне прорастать,
    Под небосвод подставив плечи.
    Пусть без мечты порой и легче —
    Не запрещай себе мечтать!

    ОтветитьУдалить
  75. Дааа! Школа у тебя внушительная!!! Это здорово, а я пока не была ни на одном мастер-классе - доча очень маленькая была, сейчас уже правда за год перевалило)). Надеюсь когда нибудь побывать. А умных советов не хватает, это точно. Как вы время находите, девчонки? Я мало чего успеваю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, приходится учиться - само по себе не дано;-)) Когда у меня год был детям, я тоже не особо много чего успевала))) В смысле творчества)))

      Удалить
  76. ооо.. ура!открылась страница! и все остальные открываются! Я вот на мК все 2 раза была у Алены Sineoka и у местной девочки в Севастополе. А ты Насть, молодец! У тебя такая мега-активная скрап жизнь! Нам всем в пример!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)