вторник, 2 июля 2019 г.

#52неделисчастья. Двадцать шестая

Алоха, гайз!)
Очередная неделька пролетела - а с ней прилетели радостные моменты;-)  C 24 по 30 июня


1. Может ли что-то радовать девчонок так, как радует шопинг?;-))))) А ещё и тот, за которым следует приятная поездка!
Всё начало недели мы с детворой готовились к поездке в Москву, к нашему любимому московскому деду)))
Вот моя красоточка в обновках)))


Если честно, она теперь говорит мне спрашивать разрешения о фотках, которые я выкладываю в сеть))) Вот так вот) Эту она выложила сама;_) И вообще, ребенок начал фоткаться - это у нас мега-достижения прямо! Она вообще не любила камеру с детства...



Жаль, вот эта темная - она тут тоже в обновках миленьких;-)


А у меня случился нечаянный интерес: на одной из процедур по телу я потеряла застёжку от пирсинга - пришлось купить себе обновочку!;-)


Так мне нравится!
2. Я на досуге посмотрела (на этой неделе, если быть точнее, завершила просмотр) сериал "Великолепный век" и начала смотреть "Игру престолов")))) Да-да, поддалась-таки;-))))
"Великолепный век" понравился очень! От этой пары я в полном восторге!


"Игра" не произвела вау-эффекта, но кое-что было любопытно.


Последнюю серию 8 сезона не нашла на русском, смотрела, честно, сегодня, на английском)))
3. Йуху! Свершилось крутое событие - я завершила тренинг Максима Бердникова "Курс убеждающей риторики". Четыре сессии с крутым погружением, видео-бонусами, прокачкой.


Сказать, что я в восторге, не сказать ничего! Макс - сила! Екатеринбуржцы, очень рекомендую!
Вот он, мой заветный дипломчик!!!


А что же дальше, спросите вы? А дальше курс НЛП-практик!;-) Первая сессия осенью, в сентябре;-)
4. Ну, и в завершении недельки, привела в порядок ручки (и ножки тоже - слававсембогам, погодка позволяет наконец надеть любимые босоножки, которые я купила в прошлом году осень на распродаже и не могла дождаться, когда же я их без капронок надену на прогулку)))


Ну, вот как-то так;-)
Рассказывайте, как ваши дела, чему радуетесь?;-)
Всем обнимашки и да пребудет с вами отличное настроение!

10 комментариев:

  1. хорошая неделька у тебя была)))дочки да, они такие, моя фоткаться не даёт вообще, прячется даже на общих фотках))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светуль! У нас это с детства;-) Редкий фотограф справлялся с задачей успешно))) Но сейчас вдруг всё поменялось! Спасибо, что заглянула!

      Удалить
  2. Рада за вас с Ульяшей! Обновочки, движуха, путешествие в Москву!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет! Ага, вот так неожиданно мы вдруг тоже уехали))) Вы еще в путешествии?;-)

      Удалить
  3. Растёт девочка - скоро будет просить денег на фотосессии)))

    А я не осилила ни Век, ни Игру. Век бросила на первой серии, Игру на 3-м сезоне. Ты сразу все 8 посмотрела??? Жесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Денег она уже и сейчас просит))) Но и сама немного зарабатывает;-)
      Я смотрела разом все три сезона Века и все 8 Игры))))))) Да, у меня бывает))) Я всегда так делаю - жду окончания, потом всё разом смотрю;-)))))

      Удалить
  4. Красивые ноготочки. Дочка-то выросла! :) Красавица

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, очень выросла..и повзрослела - не узнаешь её;-)

      Удалить
  5. У меня сынка такой же - фотки это не про нас. Даже на общих школьных. Приятная неделька.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ну, вроде исправляется;-) У меня вот старший очень фотогеничный, а чем старше становился, тем реже начал фоткаться......Теперь у меня с ним тот момент, когда вижу сына только в чужих профилях инсты))))

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)