вторник, 16 июля 2019 г.

#52неделисчастья. Двадцать восьмая

Хай-бу-бу!)))
Очередной отчетец по проекту #52неделисчастья. Неделька с 8 по 14 июля.


До 11 июля мы были еще в Москве - за это время сходили в круиз по Москва-реке, побывали в Зайкафе, набесились в батутном парке - но об этом, как договаривались, в отдельном посте;-)
Отдельно надо рассказывать, как мы летели домой...но ...не хочется...пожинаю итог - сегодня я в постели....Спасибо Аэрофлоту и кондёрам
Но, не буду о грустном - пришла-то делиться радостью;-)
1. Первая радость - это, конечно, погода))) Удивительное дело - прилететь домой, а там....жаришка)))
Прогулки - то, что доктор прописал! Хорошо, то сегодня уже дождь и холодно))) Погулять-таки я успела)
Покажу вам красоту, в которую у нас мало верится, но это - правда у нас;-)






Море показала, теперь - небо!))


Ооооть как) Круто же, да?
2. Мне сняли швы - ура) И вроде всё подживает благополучно.
3. Уж не знаю, что повлияло на меня вдруг, но я снова скраплю))) Ага) Весьма активненько;-) Скоро-скоро всё покажу) Я даже кое-что на днях прикупила) Вернее, заказ сделала, будучи ещё в Москве, а забрала вот, на недельке.


Ну, рассказывайте уже, как ваши дела?;-)

6 комментариев:

  1. Аааа, пищу от восторга! Так красиво! Что сняли швы - дважды ура! И пусть быстрее и лучшее заживает.

    ОтветитьУдалить
  2. Швы?! Я что-то пропустила или этого не было в "неделях Радости"? В любом случае - со снятием!
    Фотки крутые!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный отчётик! Я свою прошлую неделю забросила! Надо восстановить в памяти)))) хорошо что напоминаешь.
    Заживай давай и хвастай новыми скрап-шедеврами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то жизнь снова закрутила, некогда писать....Теперь я понимаю, почему все в инсту ушагали((( Ноут не открывала неделю (мамадарагая!)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)