понедельник, 29 июля 2019 г.

#52неделисчастья. Тридцатая

Хауди-хо)
Неделька с 22 по 28 июля по отчету #52неделисчастья
Вот и июль практически за бортом.....грустить, конечно, не будем - будем радоваться дальше;-)


1. Самой большой радостью был приезд моей виртуальной знакомой - Татьяны Гончаровой)
Знаете, что самое чудесное? Когда виртуальная дружба переходит в реальную жизнь!) Очень люблю этот момент)
Таня приехала с дочкой и мы два с половиной дня шастали по городу)




Побывали на смотровой площадке,


сходили в гости к енотам - милотаааа,




покатались с ветерком по городскому пруду)
Зашли в "Галилео"






Я с последнего моего посещения продвинулась в акробатике;-))



Посидели в уютном ресторанчике


Я не могла уйти без рецепта))


И, конечно же. ела свой любимый том-ям)))


Ах да, прошлись по всем магазинам анимэ в городе))) Девчонки наши нас затащили) У дочки Тани, Ангелы, с Ульяшкой оказалось много общего и они быстро нашли темы для общения)
Ульяна обзавелась радужными гольфами, а я - очередным кулончиком)))



Кстати, мадамы наши еще не любят фоткаться - это тоже у них общее))


Илюша в это время гостил у бабушки)


2. Второй самый крутецкий момент не только этой недели,а, пожалуй, всего года - я теперь счастливая обладательница нового классного велика!!! Йухууу!! Спасибо, папочка!!!Гоняем с Ульяшкой по городу! Попа болит, конечно, но я держусь;-)) Фоточки чуть позже покажу вам. Да, дети тоже теперь оба при транспорте) У Ульяны велик, у Ильи - трюковой самокат;-)

3. Среди недели рванули к Мише с Ириной и теперь мы тестим вот такую классную штучку - страничку с такими фоточками скоро покажу;-)


4. Встречалась с Женей - второй вице-мисс с проекта To Bee Queen. Сводила она меня в магазин NL - похоже, теперь я тоже в этой секте;-))))


А пошла я туда вот за этой волшебной штукой!


А погуляли отлично! Зашли съели по огромному бургеру в Black Star Burger и по морожке)))




Вот, так всё активненько получилось)))) Делитесь, как ваш июль! Всем обнимашки!

4 комментария:

  1. Какая насыщенная неделя! 👍 Поздравляю с великом)))) фотик необычный, не видела такого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Не то слово)))))) Фотики такие уже давненько появились;-) Скраперы ими уже переболели - у меня позднее зажигание))))

      Удалить
  2. Билин, а я на велик еще попу свою этим летом не саживала. Надо наверстать. Хорошая такая неделька, активненькая. Особенно радуют встречи. Как же это приятно общаться в живую!
    Бургер вкусный был? А то мы у себя с нетерпением ждали открытия, точнее сын ждал, я как-то равнодушна к такой еде. Собрались, пришли и ... назад ушли. Что-то не понравилось мелкому. Честно говоря, я даже чуток расстроилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, срочно распаковывай сезон!)))))) Не могу сказать, что в восторге;-) Я тоже не любитель, но в качестве разнообразия норм)))))

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)