вторник, 24 декабря 2019 г.

#52неделисчастья. Пятьдесят первая

Йуху!
А годик-то заканчивается;-))) Финишная прямая! Как у вас? Жарко по подготовке?;-)
Я в этом году на лайте))) Зато по событиям прямо перешкаливает!)))))


1. Мне приехал подарочек от Скрап Магии


2. Заказала себе вкусняшных конфитюров - буду наслаждаться (фоточку покажу, когда приедут)
3. Возобновила свои любимые EMC-тренировки.


Покажу чуток студию - мне так всё там нравится!)
Очень чисто, всё предусмотрено!


Душ, индивидуальные костюмы, халаты, полотенца. Шкафчики на удобных электронных замках, которые в наручном браслете


Я уже побывала там четырежды, мне почему-то всегда достаётся 6 номер)))


Там же, в студии, где я занимаюсь, есть солярий, но не простой, а с коллагеновыми лампами - решила опробовать, немного оздоровиться


4. Была в гостях с ночевой у Эли. Проболтали опять до трех ночи)) Мои трофеи) Вырезала из моей бумажки, а вот штампики, такие чудесные, - элины!


5. Встречалась с ещё одной подругой, с танцев - и хоть она сама фотограф, мы решили не фоткаться) Вкусно поели мандаринок;-)
6. Заказала себе няшечную брошечку - символ года, уже летит ко мне!


7. Наконец-то весь мой барабанный тренажер в сборе! Приехала и ножная педалька! Ух, наиграюсь!)))) Фоточку чуть позже покажу вам, ок?;-)
8. В субботу состоялась новогодняя встреча Скрап-клуба Екатеринбурга - чудесно посидели с девчатами! Пофоткались, наконец-то)))





Обменивались подарочками


Мне достался от Ани - оч клевый набор - один из моих любимых!!!



А Лариса научила всех нас делать пуансеттии - скоро увидите в моих работах (если  я их пофоткаю;-)


Ну, и поштамповали мы ещё немножечко)
9. А ещё мне приехал подарочек от Танюши Климшиной - такая красота!!!! Спасибо огромное!



10. В воскресенье была на мастер-классе в любимом клубе "Гейша") Освоила новый вид массажа - горячими апельсинами. Удалось побывать сначала моделью - такой кайф! А потом научилась и сама - очень интересный опыт! Ещё его называют эротический массаж "Пьяный апельсин")))) Также его можно применять и как оздоровительный - куча пользы! Кому интересно, можно загуглить (ну, или подождите чуток - в инстаграме готовлю пост о нём;-))
Вот, такую горячую картинку решила прикрепить для визуализации;-)


В общем, такое впечатление, что год меня отпускать совершенно не хочет))) Ну, или решил впихнуть невпихуемое в последние денёчки;-)))
Как вы, мом дорогие? Как у вас там погода?
Всем обнимашечки и теплые объятья!

8 комментариев:

  1. Ой, у нас спокойнее намного))). Меня отпускает предновогодняя гонка. Как будто всё решило без меня решится). Всё в своё время, успокойся...
    Горячими апельсинами? Хм, не слышала, интересно как!
    Встречи со скрапподругами: остаётся только порадоваться за вас. У меня в ближайшем окружении была одна в соседнем городке и та ушла из скрапа.
    Скрапподарки вообще классная вещь. Надо бы фоткать да ..В общем, надо). Вчера три бандерольки получила. АТС обмениваемся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня новогодней, по сути, и не было) Заказы все сделаны и сданы, умудряюсь даже ещё повязать;-) В новом отчете покажу) ФОтографируй свои подарки - это же вдохновляет!)

      Удалить
  2. Какая насыщенная неделя! Такие молодцы , что встречаетесь! Узнала Юлю и Элю. Все такие довольные, видать классно посидели :) А обмен подарками - еще один приятный бонус! Про массаж апельсинами слышу впервые! ну и ну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот такая насыщенная приятностями получилась;-) Да, очень классно! Спасибо, Ирина, что заглядываешь!

      Удалить
  3. как интересно читать твои отчёты! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мышка меня покорила!!! Хочу бисерные брошки делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И меня, Вик! Я тоже решила попробовать;-) Они такие невероятные)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)