пятница, 20 декабря 2019 г.

#52неделисчастья. Пятидесятая

Ууух!) Вернее, вжух - и почти пролетел целый год)
Сколько всего было!
Я очень рада, что удалось многое из того, что задумывалось! Кстати, как вы насчет ежегодного флешмоба желаний?
Я буду - вы со мной?)
А пока - отчет - неделя с 9 по 15 декабря


1. Новый маникюрчик. В этот раз захотелось чего-то светленького, но впереди праздник, поэтому вот так)


2. На этой неделе я была в кино с моими родителями!) Ага, не больше, не меньше;-) Маме захотелось посмотреть фильм "Тот самый концерт", и они пригласили меня.


Получила большое удовольствие, несмотря на то, что тётка, сидевшая рядом в кресле пол фильма храпела)))) Но, слава всем богам, звук в кинотеатре сильный)))))
Понравилась режиссура, постановка была на высоте. Были новые песни. Ну, и Алла, конечно, молодчина! Всё со вкусом и современно, и в то же время без пафоса.
В общем, если не смотрели, то рекомендую!;-)
3. У Ильи в классе ежегодные недели творчества родителей с детьми) В этом году нам снова досталась ёлка как арт-объект, и мы натворили вот такое)


Раму вы могли видеть в моих осенних постах, мы решили снова задействовать её) А варежки украшали дети. Заключительный аккорд достался творческим мамам;-)
Нам нравится, а вам?;-)
4. Ну, и по сложившейся традиции продолжаю влюблять вас в наш город) Только гляньте, какая красота!


А вот так готовится город к празднику - уже везде почти наряжено!


Кстати, на границе города у нас есть теплицы, которые круглогодично дают вот такое красивое загадочное свечение на небе;-)


Городское граффити - сообщество радует;-))


А это один из местных лесопарков.....правда, шикарно?






Как ваши дела? Делитесь!
Всем теплых обнимашек!

10 комментариев:

  1. восхитительная неделя! город просто нет слов! обязательно напрошусь в следующем году в командировку в ваши края)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, если будет возможность встретиться, обязательно пиши!;-) Буду рада!

      Удалить
  2. Настя, я всё больше влюбляюсь в ваш город... Мне похвастаться пока нечем- зима к нам так и не пришла, температура плюсовая; на городской площади установили елку ( один позор) , снега нет. А вчера в парке упала елочка... У нас уже второй год в парке устанавливают елку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, он и правда удивительный! У нас сегодня погода прямо новогодняя - и..пробки 10 баллов по всему городу)))) Техника чистит, не справляется...

      Удалить
  3. Какая красота! У нас наконец выпал снег и падает 2 дня подряд! Настроение сразу новогоднее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирин! У нас тоже второй день сыпет! Согласна - сегодня несколько человек на улице со мной заговаривали и все говорили о том, что прямо новогодняя сказка, как в детстве!))))

      Удалить
  4. Красивый город, я там немного жила. И несколько лет назад ездила, чтоб найти двоюродную тётю. Но она что-то опять пропала, не отвечает...
    У нас тоже начался снегопад. Нуу, не совсем пад, так немного недопад))). Красиво. Чувствуется приближение праздника. И я уже квартиру мою)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень красивый! Маргарита, а я что-то ещё не мою((((( Мы же ещё и уедем 30-го))) Совсем стимула нет;-)

      Удалить
  5. красивые ноготки :) Мне в последнее время их вообще не хочется красить, а длинные мне мешают играть на фортепиано))))))))))
    Ёлочка мне понравилась ваша! Классно придумали!
    да город шикарный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)