четверг, 12 декабря 2019 г.

#52неделисчастья. Сорок девятая

Алоха!
До нового года осталосьвсего-ничего, как и до завершения моего проекта...очередной отчет - неделя со 2 по 8 декабря.


Ознаменовалась она у меня двумя эпохальными событиями - днем рождения старшего сынули и завершением моего 4-х месячного тренинга по курсе НЛП-практик.
К сожалению, эти два события совпали, одно перекрыло другое, плюс наша бабушка в отъезде, а дед работает, поэтому празднование дня рождения Михаила мы перенесли на попозже.
А вот так поздравила его Ирина) Ну, вы поняли, кто у нас и чей фанат?))


Нашла вот такой смилый скрин пятилетней давности) Эти Миша когда-то написал на моей стене в ВК)


Ульяшка репетирует угощение к столу) Пришла домой с занятий, а меня ждёт вот такая вкусняшка!!! МММняма!


Ну, и про мою сертификацию)


Начало экзамена


Процессы)


Группа, в которой я сдавала экзамен - славные девчата!


Традиционное фото с тренером)


Ну, и долгожданный сертификат)


Это было наикрутейшее путешествие к самой себе! На следующий год у меня далеко идущие планы;-)))))
Ну, и парочка традиционных слов любви фото Еката)






Обнимули! Как ваша подготовка к празднику? Я пока не могу поймать новогоднее настроение - как у вас с этим?;-)

6 комментариев:

  1. Блин! Здорово! А ещё завидую - КАКАЯ У ВАС ЗИМА!!!!!!!!!!!!!!!! а у нас грязь, плюсовая температура ( завтра 13 декабря, а я без головного убора и в весеннем пальто)

    ОтветитьУдалить
  2. классно! Мне понравилась тема звездных войн :)))
    у меня пока что обострение лени в связи с отпуском)))))) но новогоднее настроение есть, приходи , тоже заразишься))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я потом тебе ещё кое-что про эту тему расскажу;-) Видимо, у меня тоже обострение лени....ничего последние два дня делать не могу((( Приду;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)