воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Адвент. Продолжение

Девчата, привет!) Как ваши выходные?;-)
Мы сегодня нагулялись всласть вдвоем с мужем)))) А через час уходим в кино;-)
Поэтому, я по-быстрому)))
Покажу вам продолжение моего адвент-календаря, который делаю вместе с "Территорией талантов". На этот раз ОЭ пряничный человечек)
Произвольно вяла первые попавшиеся коробочки к ней в компашку)))


Искала Пряню хотя бы на фоне бумаги - не нашла....Поломала голову))
Потом взяла пивной картон, нарисовала его, покрасила его специальным маркером, края - чернилами "Виантжное фото", сверху два слоя эмбоссингом прозрачной пудрой. Показалось мало, залила глосси))) Вместо глаз и глазури - полубусинки.
Лучше сфоткать не получилось(((
А вообще он такой аппетитненький получился!))



А вы уже начали подготовку к НГ?;-)


8 комментариев:

  1. какая аппетитка)
    как кино? на что ходили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элечка) На Тора) Я впечатлена - вторая часть намноооого интереснее первой!)

      Удалить
  2. Как классно получилось! Человечек шикарный, надо взять на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, благодарю! Задали девчата задачку;) Я так подумала: ну хоть где-то, на какой-то бумажке он должен быть, а фигушки))))

      Удалить
  3. Чудесное продолжение, спасибо от Территории Талантов

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)