воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Blog-hop и спасибо

Девочки, спасибо вам за теплые комментарии и поздравления в посте про варежки!
Скажу по секрету - я сейчас вяжу мужу носки, как у Ватсона!!!;) Чуть позже поделюсь с вами))
А сейчас зашла поделиться с вами интересной информацией)
Блог "Совушка Славия" проводит блог-хоп. Что это и с чем такое едят - читайте ТУТ
Эта игра очень популярна в иностранных ЧБ - я часто с ней сталкиваюсь))).
Рада, что и наши девочки не отстают, тем более выбрали интересную тему- СЕКРЕЕЕЕЕТЫ)))


Я пошла прыгать - присоединяйтесь)))
Напоминаю вам о конфетках ТУТ и ТУТ
Присоедняйтесь ко мне ВКонтакте!

6 комментариев:

  1. Спасибо за информацию! Надо попробовать "игрануть" :D

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, спасибо! Я тоже загорелась! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, это такая распространенная игра за границей! Постоянно наталкиваюсь в тех блогах))) У нас пока не прижилось, но, думаю, скоро тоже станет популярным;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, спасибо большое, что присоединилась и посетила все наши блоги! Мы были очень рады твоему участию и твоим комментариям.
    Сами так счастливы, ух))) уже давно хотелось блог хопа на нашей русской земле, то есть блогосфере))))
    Блог Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)