среда, 1 июня 2016 г.

Розыгрыш подарочка!

Всем привет!
Ну вот и наступил уже этот самый первый день лета - удивительно! Ведь только вчера праздновали Новый год!
Время...летиииит))) А я остаюсь на своём утверждении, что время - это только ОЩУЩЕНИЕ;-)))) А вы как думаете?;-)
Тэкс, влияние ВК уже сильно)))))  Даже в блоге начала писать, как там))))
Ну, все равно мне интересно ваше мнение;-)
А пришла я к вам рассказать, кто же получит от меня подарочек и хвастану заодно, что прошлым постом вдохновение я не поймала, а поймала опять же подарочек)))) Что невероятно приятно;-)))
Передаю слово дядюшке Рэндому, а то он уже устал переминаться с ноги на ногу в уголочке))))))

...............барабанная дробь................

иииии..........жду письмо от Елены Великановой!
Остальным - не унывать, ловить тепло и солнышко, а скоро снова вернусь с угощением!)
Всем чмоки!
Пы.Сы: Решила запостить вам себя, вот такую нарядную)))

И ещё раз чмок!)

17 комментариев:

  1. Настя, это просто невероятно и я в это еще не верю)) зато очень вовремя, сегодня детки отжигают так, что сил уже нет и терпения тоже. Спасибище! Чмоки, бегу писать письмо;)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю,Елена!!!!А Настя у нас красотка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда красотка! Поздравляю Елену!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!
    Настя, красотка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Благодарю, марин) Это случайная, можно сказать, фотосессия: экзамен по первому блоку предполагал работу стилиста, а я попросила девочку, которая учится со мной, взять меня в качестве модели;-) Зато теперь у меня есть хорошенькие фотки, хотя каблуки с того дня с могу вспоминать только морщась)))))) Могу как-нить показать мой проект с другой моделью;-))) У меня она была красоточка!;-))

      Удалить
  5. Поздравляю тебя и Елену с выигрышами! Отлично выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  6. ПОздравляю Лену! :) Фото шикарное! Фея :*

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, спасибо за розыгрыш! Фото срочно заскрапить!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победителя! Настя, спасибо за шанс! Чудесное фото, каблуки шикарные))

    ОтветитьУдалить
  9. Фейка! Красивая! Что за фотосессия? А продолжение будет?

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)