пятница, 21 сентября 2018 г.

Джунгли зовут!

Всееем хай!)))
Решилась я на совместный проект))) Посмотрим, что получится - хватит ли у меня терпения размазать альбом на месяц)))))
А если серьезно, то Зачарованные скрапом вдохновили поучаствовать в их Скрап-Феерии "Удивительные истории". В прошлом году я с интересом наблюдала за развитием событий - оч понравилось.
А сейчас у меня и время появилось для этого;-)
Так что участвую!
Я прошлым летом делала альбомчик для мальчика из коллекции Adventure от Graphic45 - хочу если не повторить, до использовать остатки от того проекта, тем более закупила тогда их много.
Так что....
Джунгли зовут!!!
Именно так будет называться мой проект) Жанр - приключенческий роман {в четырех частях ну, или больше, как пойдет}
***
...Ветер доносил непривычные звуки, которые рождались в глубине пальм и гигантских ананасов...
Шелест волн с прибрежья успокаивал и манил, гладкий песок завораживал.
Дальний рык диких животных завораживал, но в то же время пробуждал огромный интерес и вызов самому себе.
Смогу ли? Не испугаюсь?
Такие вопросы задавал себе тот, кто стоял на берегу океана и всматривался вглубь джунглей - он здесь был впервые.
Какие приключения ждали маленького путешественника?
Об этом мы с вами и узнаем совсем-совсем скоро!
***
Ну что же....приключение начинается, а я уже с ножницами феячу вокруг стола, призывая на помощь Музу клея и бумаги.
Почему их? Потому что основной составляющей у меня будет Её Величество Бумага!))))


Первый этап стартовал - присоединяйтесь;-)
И да, я хочу в команду "Ножницы"))))


Кстати, если вы хотите быть в курсе всех СП, которые сейчас идут в блогосфере, помните о моей подсказочке - заглядывайте туда в любой момент, там всегда самая свежая и актуальная информация!
И в Инстаграм тоже!

Всем обнимашки - я убежала вырезать))))

15 комментариев:

  1. Классно! Рада, что ты тоже в этом СП :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, удачи в проекте!!! Первый шаг сделан, остальное - дело техники!

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительный сценарий и прекрасный выбор коллекции:) Рады, что Вы с нами:) Зачарованные скрапом:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой захватывающий сюжет! Уже не терпится отправиться в путешествие по джунглям! Спасибо, что вы с нами! Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, я обожаю эту коллекцию Графики! Покупала в позапрошлом году, чтобы сделать альбом для подруги для тайских и австралийских фото, альбом сделала, но тоже еще куча бумаги и декора осталась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, мне эту коллекцию в первый раз подарили, в прошлом году я с таким упоением её резала!)))) В этот раз пока нет фоток, надеюсь, успеют мне их прислать до старта разворотов - без фоток будет не так интересно;-)

      Удалить
  6. Давай уж размажем на месяц альбом:) Давно вместе ни где не участвовали:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Нинуль) Рада что ты заглянула;-) Да уж, месяц - это жесть для меня))) да еще и начали с обложки)))) Ну, может, справлюсь;-) Давай!

      Удалить
  7. Привет-привет. Здорово, что ты с нами)))) классное начало. Желаю удачи в нашем проекте, блог Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)