среда, 5 сентября 2018 г.

В движении

Всем привет!
Мой осенний сезон начался со жгучего желания освоить что-нибудь новенькое, например, стиль КАС, суть которого так трудно мне даётся. ГруЗДсть - печаль, но это факт!
Новое задание в LawnPink с клевым посылом "В движении" стало для меня очередным толчком - и вот, что из этого вышло:


Небо, облака, изменения в жизни, на которые вдохновляет любовь - это ли не движение?;-) А поиск нового самовыражения?;-)


Фотографировать мне пришлось при искусственном освещении - иначе объемчик никак не получалось показать - а в нём тут много смысла!;-)


Приходите к нам с работами в любой технике! Вот крутецкий баннер задания:


Ну и за комментарии ВОТ ТУТ я буду вам крайне признательна - в долгу не останусь!;-)

Всем чмоки! И да пребудет с вами скрапбукинг!

8 комментариев:

  1. Настя, здорово получилось! Еще бы на пружинку посадить пару облачков))) и будут облачные танцы)).

    ОтветитьУдалить
  2. а мне нравится открытка! как бы ты не хандрила))))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очень спокойная, приятная открытка ;) Благодарим за участие в задании блога Scrapman!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне, признаюсь, тоже с трудом дается этот стиль) Открытка хороша! Спасибо от блога Scrap Man.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, КАС очень сложный стиль, при всей своей кажущейся простоте

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)