среда, 21 ноября 2018 г.

Пока часы 12 бьют...

Опа - не ждали? А это снова я!)))
А всё почему? Потому что стартовал второй этап СП "Новогоднее настроение")))
И у меня для вас, конечно же, вдохновение!
В этот раз тема - сказка "Морозко"
А мне так хотелось сделать открыточки с русским народным уклоном!)
Тем более, у меня уже года два как есть и бумажка подходящая! - от Арт-Узора;-)
В общем, вот такое волшебство новогоднее


Надыроколила веточек - так рада, что купила этот дырокол! Он часто меня теперь спасает;-)

Из них составила импровизированную ветку, на которую прикрепила шар из снежинок ( а вот этот дырокол мне давал кто-то из наших щедрых местных девочек из Скрап-клуба Екатеринбурга;-)


Особую изюминку здесь представляет брадс-часы. Это тоже Арт-Узор. Если вы не знаете, это тоже наш, екатеринбургский производитель, как и моя марка, тм СКРАПБУРГ;-)


Вот такое вдохновение у нас на этот раз;-)
Присоединяйтесь к Скрап-клубу Екатеринбурга или SDC;-)
И да, в этот раз, по традиции, открыточки тоже две - так что второй пост будет тоже сегодня;-)



Покажусь в "Национальном колорите" от Воронежского скрап-клуба


А пока всем чмоки!)

9 комментариев:

  1. Симпатичная открытка! Классно, а то я тебя потеряла).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно;-) Это я про "симпатичная"))) Не буду больше пропадать!

      Удалить
  2. мне эта открытка не Настеньку напоминает, а наши советские времена и новый год тогда (хочется написать "тогдашний")))))) А снежинки эти какжется у Оли Романовой дыроколили

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинально. Спасибо за участие от ВСК

    ОтветитьУдалить
  4. Нарядно и морозно получилось! Спасибо, что творите с ВСК, Настя ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)