вторник, 12 марта 2019 г.

#52неделисчастья. Десятая

Привет - привет!)
Очередной отчет - постараюсь впредь не нарушать отчетности))))


С 4 по 10 марта
1. Масленница. Праздновали у Ильи в школе - дети ездили в музей, где сжигали чучело. А я, как всегда, пекла блины)))




2. В этот раз мой праздник 8 марта был для меня с морем подарков и цветов) Так это все приятно!







3. Замеры на этой неделе меня очень порадовали) Минус 1 кг за неделю и минус 2-3 см по параметрам!



4. Покупки для себя, лучшей и любимой!))) Порадовала свою внутреннюю Девочку косметикой;-))



И, конечно, Хозяюшку не обошла вниманием))))


5. Бааанькаааа....это теперь ежедневный ритуал в женском круге! Такие эмоции и ощущения - не передать!!!!)
Танюша угостила меня какао-маслом) Мы с девочками нанесли его на кожу - мммм...это сказка!)


Как ваши недельки проходят? Рассказывайте!
Всем чмоки и да пребудет с вами сила Весны и Красоты!

6 комментариев:

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)