суббота, 30 марта 2019 г.

#52неделисчастья. Одиннадцатая.

Что ж такое-то!))))) Не получается не нарушать) 
Как с этим бороться, м?;-)
Может, у вас есть рецепт?)))))
Отчет за недельку с 11 по 17 марта


1. Сейчас очень многое в моей жизни, конечно же, связано с проектом "To be queen" - это логично)))) И обо всём этом я подробно пишу в моём инстаграме
На этой неделе была фотосессия на проекте - ух, как люблю я это дело!) Выбирать платья мне особо не пришлось, так как в магазине нашлось только одно-единственное))) Зато какой мейк и прическу сделали мне - отпад!
Девочковое счастье - красивые фоточки пока ждём, есть парочка с телефона)


Ну что, пожалуй, я точно сбуду один из пунктов моего флешмоба желаний;-)

2. Ходила почти год назад вокруг да около - хотелось мне изменений) Но тогда я так и не решилась, потому что мастер мой далеко...А тут подвернулся счастливый случай - я нашла её, ту, которая со мной на одной волне оказалась - теперь только туда ходить буду) Подумываю еще о кое-каких изменениях;-)




Срезали 25 см) Не скажу, что стало прямо легко голове, но сушить точно стало проще - и мне нравится такой вариант стрижки! А вам?;-)

3. В один из выходных я попала по самой счастливой случайности на тренинг завершающий программу "Я и моя Тень" у Тани Украинцевой. Я обожаю её практики, я обожаю пространство, которое только она умеет создавать: тонко, бережно, безопасно! Там я всегда чувствую себя, иду навстречу своим страхам и нахожу необходимую силу и ресурсы! Благодарю тебя, дорогой мой человек!
Фото из группы;-)


Вот, такие радости) Делитесь, как ваши денёчки пролетают? Удается творить?;-)
Всех обнимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)