пятница, 28 июня 2019 г.

#52неделисчастья. Двадцать пятая

Алоха, гайз)
Очередная неделька и отчет по ней - с 17 по 23 июня


1. Как же я люблю смотреть кино в кинотеатре))) На той неделе мне удалось посмотреть фильм про Аладдина - оч понравился! Смит бесподобен, как всегда!) Похохотали от души!


2. Приезд сынули из лагеря. Вернулся наш младшенький) Довольный, счастливый и...худющий))) Будем откармливать)))



3. Встреча с девочками из Скрап-клубы Екатеринбурга в воскресенье стала настоящим удовольствием. Спасибо Эле за приглашение! Мы навырезались, навырубались и наболтались))) И мы, как всегда, не сфоткались))) Это фото - лифтоселфи, пока мы поднимались в гости)


Радостных моментов было гораздо больше, не обо всем, к сожалению, я могу (и хочу) рассказывать - надеюсь на ваше понимание;-)
Делитесь, что у вас хорошего происходит?;-)
Всем обнимашки!

6 комментариев:

  1. Тоже хочу в кино... Но пока это не для меня развлечение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обожаю смотреть кино в кинотеатре! Это что-то особенное, с детства;-) Викуль, детки подрастут, и у тебя появится возможность;-)

      Удалить
    2. Нудануда... главное, чтоб к тому моменту в Жатец "кино провели"))) Вот представь, бывают города без кинотеатров! Есть летнее кино - но это я не понимаю, насекомые летают, скамейки занозы ставят, дождь опять же пойти может, ну и вообще мне на природе плохо слышно и видно. и всё отвлекает!

      Удалить
    3. Ну....Жатец-не единственный;-) К тому времени и там может что-то появится;-)

      Удалить
  2. Здорово! :) Я не смотрела Алладина, а в гости приглашу ещё, как вернётесь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, ну мульт-то точно смотрела;-) Озвучка в фильме немного странная) А в целом - классный;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)