понедельник, 17 июня 2019 г.

Цветы на море

Хайди хо, дорогие!
Я тут в кои веки не просто поскрапила, но ещё и отфоткала то, что получилось, и даже поучаствовала в конкурсе))))
Блин, прогресс, однако!))))
Покажу вам сегодня морскую открытку. Пока обновляла мониторинг заданий (кстати, в инстаграме он ТУТ), обратила внимание на то, что сейчас много заданий с цветами - это, видимо, лето сказывается!
В общем, вот мой вариант




Очень хотелось сделать что-то вот в такой оранжево-бирюзовой палитре. Как вам?;-)


И с другой стороны - для любителей поразглядывать детальки)


Оформила открытку с обеих сторон - в последнее время только так и делаю.
Правда, в этот раз я не поставила свой именной штамп (посмотрю, какая судьба будет у этой открытки, ведь в кои веки я делала её "в стол";-)))


Вот так выглядит открытка в развороте)


Использовала бумагу и вырезки из морской коллекции от БиШебби - очень зашла мне, подумываю из оставшегося материала сделать альбомчик) А вам уже довелось порезать эту коллекцию?;-)
На этот раз поучаствую в заданиях))


Спасибо всем заглянувшим! И да пребудет с вами скрапбукинг и вдохновение) Надолго не прощаюсь;-)

20 комментариев:

  1. Симпатичная открытка!
    Ты вот в ИГ про палитру спрашивала)) открытка в тему - бирюзовая палитра??? Не, оранжевый я вижу)) Но там синий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Вика) Да, палитра в целом оранжево-бирюзовая, но центральный цветок синий;-)

      Удалить
  2. Настенька, очень красивая и улётная открытка! Сразу на море захотелось.))
    Спасибо тебе огромное за конвертик!! Очень всё понравилось!!))

    ОтветитьУдалить
  3. красивая открытка! Конечно же прогресс))) хорошая будет у неё судьба : )

    ОтветитьУдалить
  4. Сочетание оранжевого с бирюзовым или синим - очень красиво! Вся открыточка такая ладная, чудесная!! Спасибо большое, Настя, что украсила своей работой наше заданиеив ЧБ "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, привет!! Я все больше и больше люблю, когда в морской теме появляются цветы. А если они еще так гармонично смотрятся в общей композиции, то мастеру- мое почтение)) Спасибо за синие цветы на море от ДОСТУПНОГО СКРАПА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это был почти эксперимент - и он удался;-) Спасибо! И Доступному скрапу - за задание!

      Удалить
  6. Настя, открытка чудная, хоть и не стала победителем. Спасибо, что творишь с Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  7. Хороша со всех сторон!!!! Даже на море захотелось!!! Спасибо, что творите с блогом "Секрет вдохновения"!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, какая красота! Морское очарование! А внутри открытка тоже оформлена? Спасибо за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое морское настроение в открытке!!!! Очень понравилась! Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо нам за тебя, Настюша)
    блог СкрапМагия и я)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)