среда, 5 июня 2019 г.

#52неделисчастья. Двадцать вторая

Привет всем!)
Новый отчет по проекту #52неделисчастья2019


Неделя с 27 мая по 2 июня была спокойнее последних - я рада;-) Событий не так много, но все самые приятные и радостные!
1. Мы в этом году приняли серьезное решение - перевести Ульяну в другую школу, рядом с домом. Дело оказалось достаточно хлопотным, но всё удалось! Ульяша пойдет в новый класс 1 сентября. А я буду молиться, чтобы у неё всё сложилось на новом месте. Надо сказать, что я сама меняла школы 4 раза - и для меня это всегда было интересно и адреналиново))) Но для своих детей я прОчила учебу в одной школе....на этот счет у меня были свои соображения - и со старшим, Михаилом, они были верными. Надеюсь, я и теперь не ошибусь с принятием этого решения.
Лицей, что рядом с нами, очень хороший, входит в ТОП-100 школ России. Илья тоже учится там.
Вот она, наша креативная красоточка❤




2. Есть ли более приятный момент, чем игра с друзьями?;-) Мозгобойня - как раз такая игра. Получила массу приятных эмоций!




3. Эта неделя была прямо эпохальной))) Первый раз в жизни Илья поехал в загородный лагерь.
Провожали его в выходные. Приезжал Миша. Бабушка с дедом тоже - куда ж без них;-)
Довольная моська справа - наша)))


Полосатая олимпийка и голубая футболка - тоже)))




В общем, ребенок доволен - а я тем более)
Что у вас нового? Делитесь;-)
Желаю вам чудесного лета и побольше приятных событий!

4 комментария:

  1. Вот! Думаю, ну что-то я точно забыла сделать))) 21 неделя, 22-я. И уже 23-я перевалила за середину!
    Как закрепить мозг в черепной коробке? Он у меня всё время выпрыгивает.

    Прикольная у вас неделя! Дочка красотка, тьфу на вас три раза.
    А вы же вроде в балетной были школе. Разонравилось? Смена профессии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика))) Привет! Да, у нас с пуантами любви не случилось;-) За красотку - благодарю, передам: сама себе не нравится((((

      Удалить
  2. Какая неделя интересная! Тоже продолжаю твой проект, даже завела себе для этого красивую тетрадочку. У неё обложка пробковая, она напоминает мне твою кухню в которой ты принимала кучу гостей, когда только начинали скрап-встречи :)))
    Ульяна красавица! Удачи ей в новой школе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, это здОрово! Да, кухня там была прекрасная! И встречи те наши полны были душевности, которой совсем сейчас не осталось в скрап-сфере((( Спасибо, передам ей пожелание;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)