среда, 21 ноября 2018 г.

И снова о Снежной Королеве

А вот и снова я!)
Всем привет!
Ну что же, хотя сегодня уже стартовал второй этап СП "Новогоднее настроение", мы всё ещё ждём ваши работы в первом этапе, посвященном сказке "Снежная Королева"
Моя вторая открыточка - для SDC
Первая сестричка ТУТ)


И снова замерзшие цветы с льдинками, снежинка и колокольчики, возможно, они были у коней, запряженных в сани Снежной Королевы (ага, фантазия разыгралась;-))))


Ждём вас до 23 ноября или до конца проекта!


Всем чмоки! Да пребудет с вами скрапбукинг и новогоднее настроение!;-)

2 комментария:

  1. Вот эта открыточка понежнее, потеплее мне кажется. Та первая прям мороз-мороз! Колокольчики миленькие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверишь, мне так хотелось эти колокольчики приделать!))))) Здесь я чутка промахнулась с глиммером - он зажелтил цветочек(((( Я надеялась, что он только глиттера добавит, а он вот такой подленький оказался - грустишка прям. Но спасибо, что оценила - мне приятно! И что заглянула, тоже;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)