вторник, 6 ноября 2018 г.

Молитва

Всем привет!)
Хочу поделиться с вами парой мыслей;-)
Столько всего сейчас происходит в жизни, эмоции зашкаливают!
В минувшую субботу, 3 ноября, мы с мамочками "Миссис Еразия - 2018" провели благотворительную акцию в одном из областных реабилитационных центров для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

Были привлечены денежные средства в размере 69 700 рублей, найдены спонсоры, которые передали в приют три шкафа гардеробных, 1 канцелярский шкаф, компьютер, шторы и потолочные карнизы на 4 окна, несколько коробок елочных игрушек и украшений. 
Также нам удалось собрать целую комнату обуви и вещей, в том числе теплых и верхней одежды. 
В приют попадают дети, зачастую изъятые из своих семей по тем или иным причинам. Часто это бывает даже угроза жизни и здоровью ребенка.
Таким детям и подросткам предоставляется временное жилье, а также оказывается различная помощь.
К сожалению, этим детям многим приходится пройти в своей жизни опыт предательства: их бросают родные мамы и папы, а есть те, кого берут на попечение и снова возвращают в приют приемные родители....
Безусловно, у каждого человека в этой жизни есть свой урок, но я, как трижды мама, не могу оставаться равнодушной... я могу внести свою лепту для тех, у кого сейчас нет возможности быть рядом с близкими, получить чуточку тепла....
Так вот, на собранные средства мы отремонтировали спальню размером 70 кв.м., порадовали детей подарками. А также провели им несколько мастер-классов, играли с ними в игры, слушали их концерт. 
Это было что-то невероятное...соседняя комната с актовым залом в тот день увидела немало слез, когда мамочки буквально выбегали (стараясь остаться незамечаенными) в то время, как дети пели песни во время концерта.....
Трудно удержать в узде эмоции, когда дети, оставшиеся без попечения родителей, поют про крепкую дружбу, про улыбку, про одиночество...
Вы знаете, я очень активна по жизни, часто мне приходилось организовывать различные сборы и акции, но раньше я не готова была выезжать в такие учреждения, боясь не справиться с эмоциями и расстроить тех, кто ждёт тепла и улыбок.....
А в этот раз решилась. Конечно же, не без поддержки мамочек с конкурса - у нас подобралась отличная команда!
Когда я вернулась домой, мои объятия для детей стали иными - они стали крепче и осознаннее.....Я рассказала младшим, где была. Сын попросил в следующий раз взять его с собой....
И знаете, а я, конечно же, возьму! Ведь поеду еще....Детям очень понравилось творить: мы с ними делали новогодние флажки для гирлянды, которыми они украсят свои комнаты и зал в предстоящий новогодний праздник. 
Воспитатели очень живо откликнулись. И я пообещала, что привезу им наших чудесных материалов: гипсовые фигурки, вырубку, чипборд, чтобы они могли поделать открытки) 
Большой отчет о нашем мероприятии вы можете посмотреть в моем инстаграме
Не могу не показать вам несколько фото













Впереди нас ещё ждут несколько проектов, так что если вам захочется внести свою лепту, я буду очень рада! Все средства пойдут в дело - я буду вашим гарантом!
Вы можете перевести любую сумму на мою карту в Сбербанке, она привязана к номеру телефона +79126300378 (Анастасия Евгеньевна Ф.)
Или напишите мне в ВК, в директ инстаграма - если готовы оказать другую поддержку.
И мне хочется оставить здесь вот такую молитву....
Говорят, молитва матери 

Всех молитв сильней ... 
Сердцем молит Созидателя 
За своих детей ... 
Помолюсь я тихим вечером 
И свечу зажгу ... 
За родных, за человечков 
Тихо попрошу ... 
Дай дочурке счастья женского, 
Чтоб в любви жила ... 
Дай опору в жизни крепкую, 
Нежности, тепла ... 
Сыновьям моим пригожим 
Счастья я прошу ... 
Чтоб их жизнь была хорошей 
И с судьбой в ладу ... 
Дай всем, Боже, только мира 
И удачных дней ... 
Чтоб здоровье рядом было ... 
Береги детей !...


Пусть Ангел-Хранитель бережет ваши семьи! Всех обнимаю!

6 комментариев:

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)