понедельник, 5 ноября 2018 г.

Осенний альбом для Lawn Pink! И чуток обо мне)

Всееем хай!
Дорогие мои, стОило мне захотеть снова активничать, как реальная жизнь подкинула мне событий!)))) У вас так бывает?;-)
Сначала покажу вам обложечку моего нового осеннего альбома - сделала её по вдохновению "Осень" от Lawn Pink!


Вот наш красивый атмосферный баннерок

С элементами моей работы - оть какой;-)


В общем, как вы понимаете, осень пока меня не отпускает!
А я радуюсь, потому что снова начала творить)
Немного деталек обложечки - весь альбомчик постараюсь отфоткать в ближайшие дни и показать вам!



ОЭ задания - листочки и капельки дождя. Показала своим знакомым, далеким от скрапа, именно капельки на грибочке почему-то вызвали самое большое умиление;-)


В общем, зову вас в задание - давайте провожать уже осень!) А то у нас снег то выпадет, то растает;-)
Ещё из скрап-новостей: у нас в блоге Скрап-клуба Екатеринбурга 7 ноября стартует легендарный новогодний проект авторства Риты Андреевой "Новогоднее настроение"!
В этот раз мы объединились с нашими друзьями - блогом Special Day Cards и будем творить и вдохновлять вас вместе!
Вот такой забавный банер - загляните по ссылочкам, там есть еще парочка весёлых;-)))


Буду очень рада вас видеть в проекте!!!
А также в задании, которое стартовало прямо сегодня и называется "Осенний суп")))) На самом деле мы не смогли определиться, чего хотим больше - осени или зимы, поэтому ОЭ задания - использовать в декоре 2 разных специи (в натуральном виде, в виде высечек, чипа и прочего)


А теперь пару слов о том, куда я выпадаю в офлайн)))
Совершенно неожиданно вышло так, что я прошла кастинг и стала финалисткой конкурса "Миссис Евразия - 2018" и теперь мои будни наполнены событиями, связанными с участием в конкурсе: работа с психологом, встречи с участницами и партнерами, обучение сценической речи и дефиле, мастер-классы - море всего!
Отдельно отстоят благотворительные проекты - это нечто! Буду рассказывать по возможности о каждом и тут (правда, 4 уже состоялись - о некоторых можно почитать в моем профиле инстаграм - обязательно заглядывайте!) и звать вас на поддержку - вы не против?;-)
В общем, постараюсь появляться чаще)))) Хотя мониторинг веду регулярно;-)
В инстаграме тоже) Присоединяйтесь сами, зовите подруг! Не забывайте ставить сердечки, чтобы узнавать о новых заданиях первыми!




7 комментариев:

  1. Обложка суперская, так и манит заглянуть внутрь))
    Настюш, вот это события! Вот это ДАА!!! Поздравляю тебя и желаю удачи и много-много нового и интересного!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю) Ну вот...сама не ожидала;-) Как всё закрутилось-завертелось)))) Спасибо тебе за пожелание и поддержку - для меня это важно!

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)