пятница, 21 декабря 2018 г.

Пигвин - пати. Мечтатель

Привет)
И снова я;-)
Задумали мы тут с девочками из СКЕ одно чудесное задание!)))
И нечаянно у меня по нему сложились сразу три открыточки) Буду показывать по одной - сори за спам;-)
Итак, пингвин-пати. Номер раз - мечтатель)


Кто из нас, когда держит в руках волшебный шар, не мечтает о чуде?;-)
Вот и этот пингвинёнок загадывает желания под падающие звёздочки!


Покрыла чиповые звездочки золотистым глиттером - так волшебства больше, правда?;-)
В общем, приходите к нам в задание - ждём!


А я покажусь в задании Ярославского скрапклуба - задумалось из-за них позвать пингвинов на вечеринку;-)

Спасибо, что заглядываете! Желаю вам чудес и волшебства!

6 комментариев:

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)