четверг, 20 декабря 2018 г.

Волшебство в окошке

Привет, мои дорогие!)
Ну что же, завершилась моя эпопея с конкурсом;-)
Пост обязательно напишу - пусть для истории будет!))))
Кто читает меня в Инстаграм или даже ВК, уже кое-что видел;-)
А сегодня я к вам с...та-дам))) открыткой!))))
Да-да, СП "Новогоднее настроение" вышел на финишную прямую!
И хотя я пропустила этап с Золушкой (я вам его покажу позже), я снова в строю и вдохновляюсь "Щелкунчиком"
Для меня это самая новогодняя сказка!))))


Зову сегодня вас в Скрап-клуб Екатеринбурга;-)


Колокольчики-бубенчики предвещают то самое волшебство;-)
На ёлке в мультфильме они тоже были!)


Захотелось добавить окошко и звёзды - так загадочнее и интрига ещё круче;-) Всё, как я люблю)))


А уж эти вырезанные остролисты - моя любовь который год!  Радуюсь, что когда-то купила этот лист!)))
В этот раз сфотографировала прямо в руке - хотелось понять, как будет сомтреться - вроде норм, как считаете?;-)


Дорогие мои, жду вас в этапе! А я быстренько спать - завтра еду в детдом к детям на праздник;-)

Наши вдохновительные коллажики!


Завтра постараюсь показать и вторую открыточку, которая вдохновляет в этапе блога SDC;-)
А пока покажусь в двух заданиях:
- у ЯрСК: ОЭ "Чипборд, животное, блеск"
- и у WoodChic "привет, Зима!"
Спасибо девчатам за вдохновение)
А пока всем чмок в носик! 

5 комментариев:

  1. Настя, красивая открыточка.

    ОтветитьУдалить
  2. Так душевно! Веет теплом и домашним уютом. Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Праздник ощущается до сих пор :) Красивая открытка, спокойная и уютная палитра! Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)