четверг, 20 декабря 2018 г.

Волшебно....

И снова всем привет!)
Я к вам принесла вторую открыточку по этапу с Щелкунчиком - на этот раз зову вас в SDC)
Но сначала лирическое отступление;-)
Я вот сегодня вдруг осознала, что вот если работы выкладывать только в соцсети, то их ни за что и никогда не увидит человек, который в этой сети не зарегистрирован (а по опыту с моими одноклассниками я поняла, что отнюдь не большинство {даже моего возраста} активны в соцсетях - это было прям откровением!).

А в блог есть доступ всем и всегда.
Вы всё ещё сомневаетесь, что блоги и впредь будут жить?;-)))))
Ну ладно, оставляю вам ваше право, а сама перехожу к открыточке)


Открытка про то, что волшебство рядом!


Композицию - со всех сторон;-)


Так и не смогла решить насчет фоток, которые я держу в руке - что скажете? Имеет место быть?

Свечка и домики - уют и релакс.....Где мой теплый пледик?;-)



В общем, вот) Присоединяйтесь к нам!

 

Снова иду к:
ЯрСК: ОЭ "Чипборд, животное, блеск"
-  WoodChic "привет, Зима!"
Всем чмоки) И да пребудет с вами скрапбукинг и новогоднее настроение!

2 комментария:

  1. как-то мимо пролетела эта открыточка! Фоточки нравятся в руках, когда у этих руках красивый маникюрчик. Так что ДА! Обязательно делай, у тебя всегда красивые и ухоженные пальчики :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая открыточка! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)