среда, 29 мая 2019 г.

#52неделисчастья. Двадцать первая

Всем привет!
И  снова отчет по проекту #52неделисчастья - неделя с 20 по 26 мая


1. Новый маникюрчик - радость для любой девушки! Я не исключение) В этот раз мой мастер меня уговорила убрать длину, я согласилась - мне показалось это разумным из-за моей новой затеи;-) Пока не могу рассказать о нём - это будет сюрприз)




2. На этой неделе состоялся отчетник по вокалу у Ульяны.



Ребенок дорвался до инструмента))


А это наш преподаватель - моя одноклассница. Вот, судьба нас снова свела) Неисповедимы пути её;-)


5. Завершилась неделя праздником в классе у Ильи) Дети (и родители) провели концерт. Летние именинники "проставились";-)


А мы с Илюшей поймали момент и сфоткались в зоне для выпускников



А чем вас порадовала неделька?;-) Делитесь, какие планы на лето! Да пребудет с вами солнце, радость и хорошее настроение!

2 комментария:

  1. Как это я пропустила эту недельку!? :))) Какие фоточки прикольные. Маникюр красивый, я тоже себе красила яркими цветами, пока в отпуске была и длинные отращивала))))))) Теперь всё, лафа закончилась :)
    Ульяна такая крутая, на сцене выступает! Красотка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо, что заглядываешь!) Это очень приятно;-) Ульяна да, прямо взрослая стала!

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)