суббота, 4 мая 2019 г.

#52неделисчастья. Семнадцатая

Хэй-хэй, дорогие! Вижу, что хоть комментариев мало, но просмотров достаточно, поэтому я продолжаю;-)
Отчет по проекту #52неделисчастья2019.
Неделя с 22 по 28 апреля
ПризнАюсь честно, я лелеяла тайную надежду, что апрель будет поспокойнее)))) Но...неть - видимо, это не про меня;-))))


1. Семинар "Модель успешного бизнеса" Константина Малышева восхитил, закружил! Хочется продолжения знакомства.




2. Шопинг с моим любимым стилистом Яной Романовой! За три часа мы столько всего с ней успели - даже не верится! Сказать, что я довольная - это ничего не сказать! Огромная благодарность Яне за мой новый довольный фейс;-)





3. Прошла кастинг на съемки в кино) Это было весело)))) Подобралась классная команда. Мы ждали чудесное приключение - и ожидания нас не обманули;-)))) Съемки состоялись. Да здравствует новый опыт - хочу продолжать!;-) Спасибо Ольге Сметаниной








4. Семинар по убеждающей риторике от Максима Бердникова - еще одно замечательное событие, которое я не могу обойти стороной. Планирую пойти на его тренинг - это нечто!


5. В пятницу состоялся благотворительный вечер в честь дня рождения Ольги Сметаниной. Рада была поучаствовать: гип-гип-ура имениннице! И приятно было видеть знакомые лица) Это очень ценно! Теперь жду середины мая - будет поездка в мой родной Тагил - повезем памперсы и то, что было собрано для мероприятия. Ольга предложила сделать интерактивную программу - планирую активно подключиться!;-)






6. А в субботу я побывала на бранч-завтраке с Еленой Толкачевой, автором проекта "To Be Queen". Поделилась своим отзывом с участницами кастинга на следующий, 6-й, сезон проекта.


Вот, так всё у меня активно) Ещё бы самочувствие не подводило - был бы совершенный кайф!)))))
А как у вас недельки? Пролетают? Веса уже порадовала! Обнимаю всех крепко!

2 комментария:

  1. Классно! Хорошо, что продолжаешь. Как вижу твои посты, сразу про свой списочек вспоминаю и записываю тоже :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)