суббота, 7 ноября 2015 г.

Happy Halloween

Привет всем-всем)
Вот так вот))) Праздник был неделю назад, а я сейчас надумала написать пост)))
А все не просто так)
Увидела пост с заданием "Halloween" от ScrapMirа и не смогла устоять)))


Хочу поучаствовать в розыгрыше подарочков от ДК))


Девушки принимают любые работы и даже любой давности)
Поэтому покажу свои прошлые - в этом году ничего нового делать не стала, кроме кулинарных изысков, но почему-то мы их не сфоткали (кстати, как-то я уже показывала наши угощения)) Только дети самостоятельно мастерили себе костюмы для праздника - вот их могу показать))
Тут приготовления в самом разгаре))) Просила мужа сфоткать их хотя бы по-быстрому, чтобы память осталась)))



Такие смешные, правда?))))
А вот, какой декор я делала раньше - его сейчас и пользуем)))))


И подетально)))
Каждый раз тыква новая;-))) Не подумайте чего))


Привиденьки каждый раз те же))






А вот ТУТ рассказывала, как мы, взрослые, веселимся)))
Надеюсь, пост я написала правильно, и меня примут в солисты задание))))
Не прощаюсь, будет еще быстрый отчет;-)))

4 комментария:

  1. классно так! всё в кучку собрала :) прикольненько. а у нас не было в этом году хелувина :((

    ОтветитьУдалить
  2. у тебя очень много украшений :) удачи :)
    мы в этом году тоже ничего не делали и фото еды не сделали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, благодарю) Ага, я вот тоже в последний момент про фотик вспомнила)) Хочется наслаждаться жизнью и моментом, а не париться, что не сделали фоток;-)))

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)