пятница, 6 ноября 2015 г.

Новая Я. День двадцать третий и двадцать четвертый

Всем привет!)
Очень надеюсь, что вы меня не потеряли))
Я вчера вернулась домой поздно, уже в начале 10 вечера, и решила прилечь, дать отдых ногам, и ...уснула)))))
Поэтому пост остался на моей совести)))
Отчет сегодня сразу по двум дням.
Вчера
1. Водный режим.  Порядок) 

2. Режим питания. Сорвала всё, что было можно и нельзя))) Было столько дел, что я едва успела утром сделать комплекс, как пришлось уже выезжать - осталась без завтрака. Обедать тоже не получилось нормально - только пару зефирок и пару долек шоколада любимого)) Пила с чаем в гостях. Вернулась домой - прилегла чуток, ну, и как вы уже поняли, ужина тоже не было))) Атата мне...Правда, удивленно отметила, что если раньше меня на таком режиме мутило бы, но вчера я была как огурец и даже есть не хотелось вовсе))) Торжественно обещаю, что больше так не буду. Знаю, что это чревато.

3. Режим сна.  Про срыв вы уже знаете))) Кстати, срыв это не только лечь позже, но и раньше запланированного - вы же в курсе, да?;-) Это НЕ ВОВРЕМЯ)))


4. Физическая активность.  Только утром, и потом весь день на ногах, уже не чаяла приплестись домой.


5. Дополнительные процедуры. Вчера, естественно, никаких процедур сделать я не успела.

Сегодняшний день стал рефлексией вчерашнего)))
Я только делала заказ и погуляла с детьми)))

1. Водный режим.  Здесь порядок) 

2. Режим питания. Сегодня я была примерная девочка))).

3. Режим сна.  Ложусь снова позже - рассылка, ё-маё...хочется, чтобы максимальное количество заданий улетело к вам в ящики, а у меня тут небольшая заминка с техникой. Посмотрим, как проснусь завтра. Кстати, я вам говорила ведь, что я просыпаюсь без будильника?;-) Сказывается столетняя привычка)))


4. Физическая активность.  Сегодня выполнила все по полной программе)


5. Дополнительные процедуры. Ванну сделала. Всё ещё не пойму, нравится ли мне....дождусь конца, чтобы понять результат.

Я обещала вам рассказать про плечи) Итак, какой эксперимент периодически произвожу я) 
Началось все с танцев - моя преподаватель по кардио-стрип устала повторять мне, чтобы я развернула плечи) В один прекрасный день она взяла шелковый длинный платок и перевязала мне плечи крест-накрест. Занятие то я запомнила навсегда))) 
Теперь то же самое я делаю дома, когда есть возможность. Беру длинный большой платок и перевязываю плечи крест -накрест, затягиваю потуже, чтобы платок ощущался. И хочу так до 4 часов.
Искала картинки - перерыла весь интернет)))
В общем, спереди это будет выглядеть вот так:

  
 А сзади примерно так - только лямки вам надо будет завязать на на спине, а на шее!





Попробуйте - эффект потрясающий!)
Засим откланиваюсь)
Помните ли про мой анонс BIG SALE?;-) Забыла там написать, что будут еще дыроколы и штампы))
Будьте здоровы!

15 комментариев:

  1. Боже, еще и штампики... Настя, ну что ты делаешь с моим Хомяком?!

    ОтветитьУдалить
  2. интересно про платок. надо попробовать. У меня последние два дня все кувырком - и ничего не соблюдается )))). Опять дочка в больницу загремела, и у преподавателя аэробики дочь заболела - в общем, мамочки носятся, не до себя )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты умничка! Вот только недавно было только начало.... а уже больше 20 дней! Как раз приходит привыкание... Вот как себя заставить? :)))) Вот жаль что в распродаже не смогу участвовать ;) Думаю у тебя много что есть ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Держись! Все бывает,все срываются,но потом главное восстановиться! Хорошего и светлого настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Не знала, что раньше лечь спать это тоже нарушение режима))

    ОтветитьУдалить
  6. Насть, ты так подробно всё описываешь, умничка))) Я то тож стараюсь... но и срываюсь))) Зато к тебе приду - и стыдно))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, приём с платком надо попробовать. Со спиной измучилась, а осанку держать забываю. Спасибо за науку.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)