вторник, 3 ноября 2015 г.

Новая Я. День двадцать первый

И снова я)
Сегодня по-быстрому, без моих собственных размышлений) Но и не с пустыми руками))
Сначала отчет

1. Водный режим.  Порядок) 

2. Режим питания. Всё хорошо) 

3. Режим сна.  Будет все вовремя! Ай да я!)))) Надеюсь, мои маленькие хитрости и вас приведут к этому;-)


4. Физическая активность.  Утром походила на попе и сделала половину комплекса, опять же, только те, что на полу....Девчонки спрашивали, что значит это моё хождение на попе)))
Рассказываю. Садитесь на пол, ноги вытягиваете перед собой. Получается, что сидите вы на попе) Спину контролируете ровно (о! завтра вам про плечи расскажу - совсем забыла, что обещала). И начинаете двигать булочками, как будто идёте. Вперёд и назад. Попробуйте! Это очень просто, но очень эффективное упражнение! 
Ночью меня снова мучали боли, но комплекс завтра буду делать, чтобы не соскочить.


5. Дополнительные процедуры.  Утром выполнила всё - у меня остались уже совсем крошечки, пока не нашла в местных магазинах масла( Печалька. Начала делать ванны) Через некоторое время поделюсь впечатлениями;-)
Кстати! сегодня сделала замеры - ровненько уменьшаюсь, хотя по килограммам не особо. У меня обычно на второй месяц хороший отвес идет) 

А теперь то, о чем написала в самом начале. В прошлом году я была в проекте стройности - я писала уже. Так вот, именно тогда я нашла эту информацию. Просто вставляю цитату - если хотите, можете прокомментировать - мне очень любопытно, кто что думает на этот счет;-)))

"Когда я первый раз, еще будучи студентом медицинского университета, попал на психологическую группу людей, страдающих наркотической зависимостью, меня удивило насколько регулярно ведущий просил участников назвать чувство, которое они испытывают в настоящий момент. 
Участники смотрели в специальные бланки со списком чувств и выбирали наиболее подходящее состояние, проговаривая по очереди: «Я злюсь», «Мне спокойно», «Я испытываю тревогу». 
Тогда мне показалась наивной вера в целительную силу такой практики. Позже познакомившись с людьми, которые успешно прошли подобные программы (а речь идет о группах «Анонимные Алкоголики» и «Анонимные наркоманы»), я узнал, что они относятся к этому списку чувств как к одному из важнейших факторов их воздержания от алкоголя и наркотиков. 
Тогда же в литературе я встретил термин «алекситимия», который означает неумение понимать и выражать свои чувства. 
С удивлением я читал о тысячах исследований по всему миру, которые показывали тесную связь между развитием зависимости (от пищи, алкоголя, наркотиков, никотина) и алекситимией. 
Будучи влюбленным в психотерапию, я склонен был искать у своих пациентов глубокие психологические конфликты и не готов был принять идею, что необходимо просто научить человека слышать и выражать чувства
Пройдет несколько лет и я увижу, что разбираться в своих чувствах не менее трудно, чем распутывать клубок внутренних конфликтов. 
Но именно тогда, на последнем курсе университета, только получив приглашение работать в Борментале, я был очарован элегантным способом обретения стройности – ПЕРЕЖИВАЙ, а НЕ ПЕРЕЖЕВЫВАЙ!"

Засим прощаюсь, чтобы не сорвать отбой;-))) До завтра! Покажу вам блокнот, который я сделала мужу в подарок на нашу 9 годовщину регистрации нашей семьи - сегодня отмечали это дело семейным ужином)

Очень нравится этот мотиватор;-) Будьте здоровы и счастливы!



6 комментариев:

  1. Настя, молодец! Видела тебя на вебинаре- и когда ты всё успеваешь)) И мысль про чувства- правильная: часто не можешь принять решение или сдвинуться с места (а вернее, выскочить из замкнутого круга) пока не начнёшь задумываться, что ты чувствуешь в этот конкретный момент жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда восхищаюсь людьми с силой воли, у меня ее нет совсем наверное, поэтому я ленивый бегемотик)))) даже не знаю как заставить себя собраться, начать что-то подобное, хотя очень хочу, пинок нужен и контроль! ух, Вы большая молодец!!!! так держать и пусть результаты не заставляют долго себя ждать!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, благодарю за упражнения, такие мне можно вполне делать. А бодифлекс ты делаешь??

    ОтветитьУдалить
  4. А мне для спины помогает лежание на валике из туго свернутого полотенца. Суперупражнение! Вообще хочется заняться ревитоникой, все доступно показывает @melanette , но лениво. Мне пинка надо...

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересная цитата, Настя! и картинка вдохновляющая :) с любопытством слежу дальше)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да... цитата в точку, к сожалению...
    А картинка суперская!..

    Я не знаю, какие именно масла тебе нужны... Когда-то для мыла я покупала масла тут http://blesk-ekb.ru/store/8873/8874/ и там же было тогда масло какао твердое очень хорошего качества, а вообще, там нужно отслеживать, там всегда разный ассортимент - то много всего, то очень мало...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)