понедельник, 4 октября 2021 г.

Приём-приём) Есть тут кто?

Хай-бу-бу!
Ну, что ж, инстаграмная болезнь не обошла и меня стороной)

Последние год-полтора я вела свой блог ВОТ ТУТ, там и буду продолжать - я потихонечку отхожу от скраповой темы - всё, штанишки стали маловаты;-)
Мой 1/3 требует обновлений (вы не в курсе, что это значит? тогда читайте ближайшие посты)

Сейчас я активно развиваю другие проекты - они захватили меня с головой!

Я погрузилась в изучение системы Дизайна человека, получила ещё одно высшее образование, теперь я НЛП-мастер! Снова веду с огромным удовольствием игры Денежный поток и, конечно же, тема финансов со мной - навсегда и надолго;-)

Что еще? Весь прошлый год я обучалась и работала в теме нутрициологии, получила сертфикат международной Академии NSA. Но больше всего меня драйвит тема красоты - я спустя 25 лет заключила контракт с компанией Mary Kay - мне как профессиональному маркетологу интересен кейс по сопоставлению традиционного бизнеса и бизнеса в рамках сетевой компании (вы же понимаете, что будущее за ними, да?;-)

В общем, попробую возродить этот блог. Все, кто сюда захаживал за скрапом, не обессудьте, его практически не будет.

Но, надеюсь, будет не менее интересно!;-) Так что, велкам! Я всем рада - ваши комментарии (даже +++) меня поддержат и вдохновят снова писать здесь регулярно;-)
Верю в силу блогосферы!

Всегда ваша, Настя Солнечная!



11 комментариев:

  1. Ну, я о всё еще тут ! :))))) И тут , и там... Немного тут, немного там, сям ... Но и про красоту мне интересно. Это интересно ведь любой женщине , и скрапершам, и швеям , и декупажницам и всем-всем-всем.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, какая ты красавица!!! Очень интересно, буду ждать следующих постов.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Желаю успехов!
    Моя мама с Мэри Кэй работает уже лет этак дцать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово!)Что будет дальше?)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень редко тут бываю :) Рада видеть от тебя посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот я что-то решила вернуться - все-таки формат блога даёт море возможностей, которых нет в соцсетях;-) Правда, поняла, что отвыкла здесь писать посты - стремлюсь максимально сократить, но чтобы было ёмко)))))) Соцсети портят))))

      Удалить
  6. Давно не заходила... И тоже давно не рукодельничаю почти...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)