среда, 6 октября 2021 г.

Дизайн человека. Травмы - как часть личности

Привееет всем, кто заглянул! Рада была вашим комментариям к предыдущему посту - это крайне ценно!

Ну, и раз я уже решила и тут рассказывать, что сейчас занимает меня, чем живу, то начну по порядку.

Год назад благодаря одному из городских клубов мам я познакомилась с Дизайном человека. Слышали что-либо об этом?


Прошла 💣 курс (завершила его в декабре прошлого года), обучалась дальше.
Вся информация была крайне ценной, но информация о травмах стала самой 🔥

Знаете ли вы, что у каждого из нас есть генетическая и сексуальная травмы?

Понимание и принятие их позволяет воистину жить свою жизнь!

Моя генетическая травма - это отрицание.

Когда узнала об этом, море слез пролила!

На самом деле она про исследование природы гнева. А ведь у меня на выражение гнева и злости с детства было жесткое табу!

И то, что я годами отрабатывала с психологами и через телесные практики, пришло осознанием в одну минуту! Вот откуда, к примеру, мой лишний вес!

Есть важный момент: абсолютно все люди носят у себя в душе такую боль, степень которой одинаковая, отличается лишь её выражение.

В моей травме - огромный потенциал к состраданию и принятию других людей.


Все, кто меня знает, говорят о моей бесконечной любви к людям - я действительно живу ею и в ней! Каждый человек, приходящий в мою реальность, вызывает у меня неудержимый восторг! Мне хочется рассмотреть и узнать его со всех сторон, я изучаю, исследую!

В каждом я вижу его ценность, и мне так хочется "подсветить" её для самого человека - горько видеть, как люди обесцениваютсебя и свои усилия...

Именно поэтому, я выбираю такие темы, которые позволяют изучать природу людей) А потом ещё и трансформировать все это, быть вкладом - это мое вдохновение и источник вечной радости и энергии!

Безусловно, генетическая травма связана и с сексуальной. Для меня, к счастью, это не стало камнем преткновения - опять же, спасибо моему "колодцу мудрости" - спас, навёл на верную дорожку: вся сублимация этой травмы вылилась в моё творчество (причём, в отношениях и любви!)

Безусловно, мне есть, куда двигаться, но те результаты жизни, которые я вижу сейчас, меня крайне радуют!
А вы хотели бы узнать о своих травмах?

Могу рассказать;-)
Маякните в комментариях, что вам интересно.

Фоточка - просто, чтобы пост хоть как-то выводился в поисковиках;-)))

Июль 2021. Заречный. @volna_ekb

И да пребудут с вами ваши Стратегия и Авторитет!

6 комментариев:

  1. За долгую-долгую жизнь человек каких только травм и разочарований не получит ... Травмируемый орган , так сказать, всегда один - душа. Т.е. понятно ЧТО надо лечить... А вот действительно ли надо знать эти травмы? Разве зависит от этого знания то КАК и ЧЕМ лечить? Ведь прошлое не изменить, изменить можно только текущее и будущее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, тут немного не про те травмы)
      А вот насчет прошлого - да, сами события не изменить, но можно "переписать" и поменять своё отношение к ним!

      Удалить
  2. Очень интересно, Настя, но для непосвящённых ничего не понятно, к сожалению. Интересно было бы вообще понять, что сие значит - Дизайн человека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это система знаний о человеке. Наталья, я услышала, расскажу больше и с самого начала;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)