среда, 10 июля 2013 г.

Кот в мешке к дню рождения!

Привет всем-всем!)
Все мои предыдущие конфетки благополучно добрались до своих адресатов, поэтому я решила - таки объявить новую!)
Да не одну)))) По порядку, однако;-)
Почти через месяц у меня будет знаменательный день - день рождения, поэтому первая конфетка приурочена к нему!)
Картинка будет такая:


Почему кот? Потому что за это время я соберу для вас мега-подарочек - это будет комплект для создания альбома!) Это и бумага, и украшения, и даже ткань для обложки!;-)
Тайну приоткрывать буду постепенно - каждую неделю)))
Условия стандартные:
1. Для ПЧ
2. Участвуют все неконфетные блоги, которые не закрыты для любых пользователей (так, чтобы я могла к вам заглянуть и познакомиться): в том числе ЖЖ, Ли.ру и прочие. Странички из соцсетей не участвуют - для них будет другая конфетка.
3. От вас - баннер на панельке, с активной ссылкой на этот пост, отдельный пост писать не надо.
4. Вставляете ссылку на свой блог в Линки до 11 августа (до 24.00 по Москве) и приходите 12 августа узнать, вдруг именно вам повезло!) Ну, и, можно будет черкнуть мне пару приятных строчек;-))))
Всем удачи!
О второй конфетке расскажу в одном из следующих постов;-)

75 комментариев:

  1. Настюш, замечательный повод для шикарной конфетки, записываюсь первой, иногда и первый номер выпадает! А поздравлять будем попозже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня и первые часто выигрывают!;-) Я же, как всегда, не обойдусь одним подарочком;-)))))

      Удалить
    2. Настя, а можешь мне кинуть свой адресс на 9192909@ukr.net, я вчера решила завести списочек ДР с адресами любимых рукодельниц, хочу по-возможности поздравлять открыточкой

      Удалить
  2. Ну, ничего себе! Действительно МЕГА-конфета! А так как я кот, то надеюсь на мешок)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ниночка, так хочется радовать и радовать рукодельниц!

      Удалить
    2. Настя! У тебя это отлично получается)))!

      Удалить
  3. хочу! :) сейчас тоже добавлюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добавила конфету ещё вчера и на радостях забыла добавиться в линки))))))) исправляюсь

      Удалить
  4. С радостью попытаю удачу))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя привет!Очень хочу поучаствовать и выполнила условие, но не могу в Линки записаться. Оно со мной не дружит.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это повод, так повод! И прям конфетка сладкая-сладкая! Мимо пройти не могу )))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот повезло бы... Надеюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой! А можно мне кошечку... )))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, и я кошка)) Хочу кота в мешке, в доме и в жижни)))
    Настя с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень люблю кошачих -от конфетки не откажусь:)

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, спасибо за угощение)))

    ОтветитьУдалить
  12. Конфетка чудесная!Давно хочется попробовать альбомчик сделать самой, но пока руки не дошли.

    ОтветитьУдалить
  13. Интересная конфетка, можно попробовать себя в новом деле :)

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, классная конфета! Попробую, вдруг повезёт!

    ОтветитьУдалить
  15. И мы попытаем удачи) Спасибо за такую интересную конфетку) Да, и повод просто замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девушки, всем желаю благосклонности синей птички!;-) Спасибо вам за участие)

    ОтветитьУдалить
  17. Конфетка Супер!
    Спасибо Настенька!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, спасибо за вкусное угощеньице! )
    к сожалению не вижу мистера линки ((
    мой блог http://evgene4ka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Настёна, чудесная конфетка и чудесный повод!) Если повезёт, будет повод заняться скрапом,- таинственным и манящим))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташ! А почему я пропустила, что ты хочешь заняться им, таинственным и манящим????;-)

      Удалить
  20. Настенька, вот это конфетка!!! Это же сокровище в умелых руках!!! Вот ведь кому-то повезёт!)))

    ОтветитьУдалить
  21. приятно познакомиться )))
    Хочу к вам на конфетки)))

    ОтветитьУдалить
  22. Настя, главное не подложи в мешок настоящего кота :) Я хоть их и люблю, но у меня уже двое, третьего не потяну :)

    ОтветитьУдалить
  23. И я, и я, и меня возьмите в очередь. И хоть у меня аллергия на настоящих котов, я их всё равно очень очень люблю))) И на жирафа я тоже согласна)))) От тебя любой сУпрЫз)))) Буду держать кулачки на удачу))))

    ОтветитьУдалить
  24. Настя как здорово, хочу кота в мешке. Я вот чувствовала, что ты мне как то по духу близка и интересна, а теперь поняла, ты тоже Лев. День рождения у меня как раз 11 августа,с удовольствием участвую в конфетке. Вдруг этот день, который раз в году, окажется лучшим днем.

    ОтветитьУдалить
  25. Настенька, повод замечательный!Спасибо, что участвуешь в моем блоге, исправилась я твоя Пчелочка, куда-то я пропала из списка!!Процветания!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за шанс получить сладкого котёнка)))

    ОтветитьУдалить
  27. Настя, вы и правда солнечная!! столько тепла в ваших работах - пробежалась мельком, будет время, обязательно рассмотрю все поподробнее) и спасибо огромное, что так часто балуете нас сладостями)

    ОтветитьУдалить
  28. Добрый день, Настя! Приятно познакомиться.)
    Дааааааааааа, мимо такой вкусной конфетки рукодельнице трудно пройти. ))

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, Настя, ну, как тут устоять, когда ты такого сладкого котика готовишь :) Мне хоть у тебя однажды уже везло, но и в одну лунку снаряд бывает дважды падает :)

    И как уже хочется встретиться!..

    ОтветитьУдалить
  30. Очень заманчивая конфетка, спасибо за возможность) А мне почему то вторая бумажка не пришла по Скрапбургу( Или ты не отсылала, Настюш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а, тогда ладно, а то я думала просто не пришло - потерялось где то. А так не страшно)))

      Удалить
  31. Странно, и почему это меня здесь до сих пор нет?! ))))) Мечтаю сыночку сделать альбом, но никак не насобираю материалов.(((( Надеюсь мне повезет!!!
    Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Мечтаю сделать альбомчик, спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Редко участвую в конфетках, но у тебя, Настя, угощусь. Повод приятный.

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо за конфету!И за знакомство! Заходите ко мне http://elena22082204.blogspot.ru/ буду рада! С поздравлялками к Вам позже)))За раннее не поздравляют! ;)

    ОтветитьУдалить
  35. Настя, СПАСИБО тебе ОГРОМНОЕ!!!
    Благодаря тебе я всё же решилась поучаствовать в конфетке. Так же и сама разыгрываю конфетку. Как же всё таки приятно дарить подарки :))

    ОтветитьУдалить
  36. Настя, что ни конфета, то праздник )), спасибо! Опять не устою, пишусь )).
    Буду рада видеть Вас и у себя на розыгрыше конфетки: http://hobby-joy.blogspot.ru/2013/07/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  37. Настя отличная конфетка, спасибо за шанс
    У меня проблемка (( я никак не найду линки, можно меня записать - мой блог http://natalis79.blogspot.ru/.
    спасиб

    ОтветитьУдалить
  38. Настенька, спасибо за конфетку, участвую, обожаю кисок и я тоже киска! Приглашаю к себе на карамельки.

    ОтветитьУдалить
  39. А я как раз мечтаю попробовать альбомчик! Вдруг повезет?:)

    ОтветитьУдалить
  40. Настя, с наступающим! :)) Присоединяюсь к празднованию! :))

    ОтветитьУдалить
  41. Привет. очень приятно познакомиться и остаться у вас в ПЧ, т.к. мне у вас очень уютненько. Мой бложик совсем молоденькой но я надеюсь понравится. буду рада новым друзьям и ПЧ конечно.
    Мой блог. И приглашаю на свою первую конфетку .

    ОтветитьУдалить
  42. С наступающим! с удовольствием присоединюсь,если повезет конфетка будет в самый раз, т.к. мечтаю сделать альбом(еще не делала))))

    ОтветитьУдалить
  43. Давненько читаю твой блог, пишу правда редко, а ДР - прекрасный повод написать свои пожелания дальнейших успехов, продолжения своего любимого дела и творческого вдохновения! Конфетка заммечательная, сложно пропустить мимо )

    ОтветитьУдалить


  44. Hello,

    I would like to play.
    Your game is on my blog sidebar,on the right,move the blog.

    http://petite-armoire.blogspot.com/
    betikarauski@gmail.com

    All the best.
    Bernadett

    ОтветитьУдалить
  45. Желаю много приятных и веселых праздничных дней !!!
    Много много подарков и внимания родных и близких !!!
    С наступающим ! Вот он уж совсем совсем близко :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ) Совсем....Спасибо)))
      Мы вчера с мужем праздновать уже начали - в понедельник не будет возможности сходить куда-то вдвоем, а сегодня он уехал;-)

      Удалить
  46. Очень интиресная конфетка! Спасибо за шанс...Я верю в чудо)

    ОтветитьУдалить
  47. Поздравляю с знаменательным событием)

    ОтветитьУдалить
  48. Классная конфета! Люблю котов)))

    ОтветитьУдалить
  49. Участвую !)
    http://byka0nline.livejournal.com/67106.html

    ОтветитьУдалить
  50. Вот он - этот долгожданный и волнительный день :)
    От всей души поздравляю ! Всех благ вам !!!
    Большой любящей и здоровой семьи на все времена :)

    ОтветитьУдалить
  51. Девушки, спасибо всем за участие и добрые слова!
    Увидеть, кто стал хозяйкой этой сладости можно тут;): http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2013/08/pro-kota.html

    ОтветитьУдалить

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)