пятница, 8 октября 2021 г.

ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?

 Зачем #дизайнчеловека? Вопрос, который в последнее время мне задают)


К чему все эти цифры, каналы, ворота, стратегия, тип, авторитет?

Это прекрасный вопрос! Спасибо, что задаёте) Это повод ещё раз написать об этом😉

Те, кто ищет ответ на просторах интернета, может сделать вывод, что дизайн помогает принимать решения, которые будут работать на благо нашей жизни.

Звучит очень красиво) Хотела бы и я такую волшебную палочку иметь под рукой😉))

Однако, есть кое-что весьма ценное, в чём дизайн помогает нам: это перестать испытывать ненужные чувства к ненужным людям.

Прекрасно, когда ты понимаешь о себе чуточку больше и безошибочно можешь определить, какие отношения для тебя корректны, а какие нет.

Наш бодиграф - это разгадка о нас самих. Мы, как известно, во все времена пытаемся понять самих себя))

Дизайн Человека помогает собрать пазл. Бодиграф показывает, как работают все наши соединения, когда все кусочки собраны.

...А ведь когда мы "собраны", мы не цепляемся за то, что нам больше не нужно - как вам такое решение?



4 комментария:

  1. Настя, хочу уточнить у тебя, дизайн человека это же псевдонаучная система? Как можно ей доверять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, согласно научному взгляду, всё проверяется экспериментом. Если ты берешь информацию о себе и понимаешь, что эта информация сложилась в большой вероятности (подтвердилась), то есть смысл предположить, что система верная и можно попробовать на этом основании какие-то действия.

      Я исхожу из опыта проведенных консультаций (их за это время было более 200) - многие моменты рабочие и действительно помогают справиться со многими проблемами!

      Я долгое время была в психотерапии безрезультатно, после консультации у эксперта ДЧ всё встало на свои места и в психотерапии отпала необходимость.

      Я вижу, как это работает. Однако, никого переубеждать не буду;-) Многие верят в рейки и тетахилинг))))

      Кстати, как тебе И-Цзин, Каббала и Астрология? Чему-то веришь? А Дизайн человека опирается еще и на понятия из квантовой физики и генетики.

      Удалить
  2. Настя, интересно, однако.
    У меня как раз такой сегодня день, хочется кое-что выкинуть из жизни. Или кое-кого....

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)