воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Журнал из хлама-3

Меня никто еще настолько сильно не вдохновлял, чтобы я прямо сломя голову неслась что-то делать))) Так было до вчерашнего дня)
Вчера я набрела на совместный проект от Майи (Тёти Трот) и зависла)))
Вот, что у меня наваялось из моего "хлама" к сегодняшнему вечеру)))


Да-да, мне удалось даже обложку сделать)))

Раньше шила обложки для альбомов на кольцах, а тут немного поломала голову над переплетом, но - получилось!) Добротно, быстро и красиво;-)
Для оформления обложки воспользовалась скетчем от "Просто сделай"


Он у меня прочитался вот так забавно - когда закончила и сфоткала, увидела смешную мордочку зверюшки))


Покажу её в задании про забавных зверюшек от Scrap Memory


В общем, результат меня вполне устроил))) Пухлячок такой получился;-)
Участвую в задании "Блокнот для души" от "Сделано в Оренбурге"


Вдохновилась тканькой, которая тоже залежалась - покупала её на распродаже, не могла просто устоять, а потом не нашла, куда применить - ждала своего часа)))
Участвую в тематическом задании от Happy scrap moments:




И ещё одна картиночка внутри;-)


Пока не добралась до основных укаршательств и разделителей)) Уже не сегодня...
На сегодня точно всё!))) Спасибо, что заходите в гости!
Всего вам солнечного!

50 комментариев:

  1. СУпер!!!!!!
    И слов бол`ше нет. :) Такой блокнот из рук выпускать не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо!!! Как же приятно!!! Жду продолжения;-) А в голове море идей))))

      Удалить
  2. Ааааааааааааааа, здоровско как!!! Пошла тоже смотреть, что это за совместный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, привет!) Благодарю)))) Сходи - тебе понравится!;-)

      Удалить
    2. Сегодня попробовала свой хлам собрать в кучу и... не нравится :( Мне всегда так - у других нравятся какие-то необычные проекты, а у меня, кажется, получается некультяписто и некрасиво :(

      Удалить
  3. вот что ручки то золотые делают,а то хлам,хлам!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Людмила, ну вот лежало же все это добро - никому не мешало)))) Спасибо за золотые ручки;-)

      Удалить
  4. А ведь , правда, медвежонок на обложке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот как так?)))) И чего притопал?;-) Да еще в дедморозовской шапке)))))

      Удалить
  5. Настюш, красота! Скажи мне, тупышке, как потом сие творение использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любань, я уже придумала, как))) Собираюсь начинать новую жизнь - вот и буду там всякие заметки писать и полезности собирать;-)

      Удалить
  6. Здорово, здорово, материал даже язык не поварачивается хламом назвать. Ждем продолжения.

    ОтветитьУдалить
  7. ну все....я вообще в восторге)))))))))))))прелестно получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, и я в восторге))) Думаю, что надо еще по закромам пошукать;-)

      Удалить
  8. Идея отличная и исполнение просто мастерское! А то, что листочки разного размера -так мне кажется даже оригинальней смотрится. Тож такой теперь буду делать!

    ОтветитьУдалить
  9. Отлично и быстро !! )) для нас - в сторонке стоящих ))
    Идея и исполнение на уровне .
    Только меня и чистые листы к упорядочению не могут приучить , все записи пишу в беспорядочном порядке . А потом благополучно забываю , что да как сократила в мыслях на бумаге - получается бессмысленно для такой головушки , как моя ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня тоже быстро))) Это потому, что дети были у бабушки, а вторая бабаушка уехала в парикмахерскую в другой город))) Вот я и оторвалась!)))
      По поводу записей - бывает;-) У меня своя система записей - еще с первого института))))

      Удалить
  10. Просто здорово! Пришел, увидел , сотворил!

    А я и не знала, что это так называется. Давно уже подумываю журнал из хлама сделать, да все не соберусь (меня переплет пугает)... А ты молодец! Раз, и сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я вот придумывала, у Майи так вдохновилась, что решила сразу взять и сделать)))) Спасибо за поддержку!

      Удалить
  11. Спасибо от блога Просто сделай! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  12. хлам?! не верю! совершенно роскошный блокнот ведь! скорость я качество работы впечатляет, да.
    медвежонок прелесть, робко так зыркает из под шапочки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Сама не ожидала от себя такой прыти))))Благодарю!!!

      Удалить
  13. Настя ну ты большая умничка!!! какую работу провернула да еще так здорово получилось все))

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, журнальчик шикарный получился! Почитала этот проект и тоже взялась за свой хлам. Потом покажу, что из этого вышло.

    ОтветитьУдалить
  15. Новая жизнь - это прекрасно! Тогда блокнотик подходящий для такого случая))) С таким очень просто начать и... очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!))) И я им довольна!) Жду возможности продолжить)))

      Удалить
  16. обалденная обложечка получилась! действительно такой львёнок с красной гривой в шлеме, украшенным завитушками получился)))

    ОтветитьУдалить
  17. какой блокнотик классный получился! Тканька прикольная (я бы тоже мимо пройти не смогла бы, да еще и по распродаже...), очень сюда подходит.
    А на обложке иголок не хватает - ежик получился бы... притопал и наблюдает. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо!) Я подумаю насчет иголок;-)

      Удалить
  18. Очаровательный пухлик получился!)

    ОтветитьУдалить
  19. Пухлячок такой душевный!

    ОтветитьУдалить
  20. Мега-труд, да еще в такие сжатые сроки! Впечатляет.....

    ОтветитьУдалить
  21. ооо результат потрясающий, от обложки восторг, как и от содержимого книги!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки. огромное вам спасибо!) Так приятно читать ваши комментарии! Всех обнимаю сердцем!

    ОтветитьУдалить
  23. Люблю лаконичность, здорово! Спасибо за участие в задании HSM:)

    ОтветитьУдалить
  24. Такая прелесть! Очень красивый! А ежик-то как получился! Спасибо вам за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  25. Тема прошла давно, а я вот только лишь увидела и тоже загорелась - надо сделать что-то из хлама. "Из хлама" - это расслабляет, спасибо за идею! Зверюшка получился классный, думаю, такого создать (вычислить и оформить) = долго чувствовать себя счастливой. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада тебе) Да, меня тоже идея оч вдохновила!) От больших объектов остается куча всяких обрезков. Тут я еще не все применила))) Надо всякие конвертики, загибушечки и прочее вставлять)))
      А теперь у меня уже несколько таких - понравился формат;-)
      Кстати, я нашла ему применение - он стал отличным дневником нашего с мамой путешествия в Турцию)))

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)