воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Новая Я. День девятнадцатый

Всем огромный привет!
Поздравляю вас с первым днем последнего месяца осени) Хотя у нас за окошком вовсю уже зима)
Сегодня дети ходили на вторую часть мульта "Монстры на каникулах" Им понравилось) Как хорошо, когда есть бабушки-дедушки рядом!) Сегодня звезды сошлись и в кино детвору водила моя мама - спасибо ей - я сделала кучу дел)))

С отчетом полный порядок, кроме одной заминочки....
По порядку
1. Водный режим.  Порядок)

2. Режим питания. Всё хорошо) Ток вот перестала я записывать, что ем((( Эх...а так хотелось;-) Видимо, уже и не буду)))


3. Режим сна.  Будет все вовремя, даже чуток пораньше) Завтра хочу утром кое-что сделать, поэтому планирую раньше встать.


4. Физическая активность.  Вот и заминочка......я сегодня без физической нагрузки - очень сильно заболели снова ноги...Решила не рисковать, попробовать денечек пропустить. На следующей неделе иду сдаваться снова врачам....мандражирую немного....Но...прорвемся...


5. Дополнительные процедуры.  Утром выполнила всё.

Сегодня я завершаю серию постов, посвященных продуктам для стройности;-)
Будет также один из моих любимых, но тех, что применять надо с осторожностью - миндаль!

Если вы не можете обходиться без перекусов (я без них прекрасно обхожусь;-), то миндаль вас очень выручит, потому что он ускоряет метаболизм и улучшает обмен веществ в организме. Помимо всего полезного, он отлично даёт ощущение сытости - для этого надо тщательно пережевывать орехи, не торопиться их проглатывать. Если всё сделать правильно, то вас хватит на длительное время;-) Чувство голода пройдет стороной. НО! Калорийность этого продукта зашкаливает, поэтому строго отмеряем себе 10-максимум 15 орешков на день! 
Естественно, миндаль в шоколаде и соленый либо жареный нам не подходят.

ОНЛИ НЕЙЧЭРАЛС)))



Кстати, есть у нас в городе один поставщик узбекского отборного миндаля: он продается обсушенный в скорлупе - шикарнейший продукт!
Если ваш ребенок часто болеет и имеет ослабленный иммунитет, а также плохо кушает или не переносит коровье молоко, то миндальное молочко его реально может спасти! Оно даст гораздо больше кальция и других минеральных веществ при постоянном употреблении.

Если вы готовы попробовать и доверяете мне, то вот рецепт приготовления молочка:
замочите очищенные от скорлупы ядра миндаля на ночь в холодной воде, утром кожура с них очень легко отойдет и снимется, залейте орехи чистой холодной водой и взбейте в миксере.

 Между прочим, миндальное молочко является отличной основой для любых фруктовых или ягодных коктейлей, смузи. Все напитки на его основе считаются напитками понедельника)))

А вы делаете что-то такое самостоятельно? Поделитесь?;-) 

3 комментария:

  1. Ни разу не делала миндальное молочко :) это уже получается пюре, если в блендере. Попробую. а то у мне и дочери как раз иммунитет надо укреплять. спасибо за совет

    ОтветитьУдалить
  2. За рецепт молочка спасибо. Только скажи: "Скока вешать в граммах?" Соответственно, сколько орехов и воды должно быть

    ОтветитьУдалить
  3. Вот спасибо за миндальную историю! Я с тобой,я тут,слежу и держу кулачки за тебя! А моя попа не сдвинулась с места....тресни мне хорошенько,а?!??!?!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)